Маникюр, передержка и курьерская доставка: какие услуги востребованы у россиян перед Новым годом

При попытке купить подарок в последние дни декабря нередко можно столкнуться с сообщением магазина: «Из-за высокого спроса доставим товар 5 января». Что делать, если товар нужен сегодня-завтра, а в крайнем случае — 31-го к праздничному столу? При этом выясняется, что пункт самовывоза находится где-то за городом и закрывается в 16:49. Классика.

Маникюр, передержка и курьерская доставка: какие услуги востребованы у россиян перед Новым годом

Ещё одна распространённая предновогодняя проблема: негде подстричься. Открытых парикмахерских и салонов много, но там всё расписано вплоть до каникул. Так что или сами, или «приходите после праздников».

Яндекс.Услуги посмотрели, какие именно услуги пользуются повышенным спросом в предновогодние дни — и знают, что с этим делать.

Курьерская доставка и перевозка вещей

Нехватка курьеров перед Новым годом — как снег в декабре: все знают, что это произойдёт, но каждый раз удивляются. Спрос на курьерскую доставку в Москве и Санкт-Петербурге в предпраздничные дни вырастает в два раза. А в регионах (не считая Московской и Ленинградской областей) курьеры востребованы в три раза больше, чем в начале декабря.

Похожая ситуация с перевозкой вещей — в Москве и Санкт-Петербурге спрос на услугу за три дня (с 23 по 26 декабря) вырастает в пять раз. В регионах за это же время — в два с половиной раза.

Красота: маникюр и педикюр, глаза и брови

Хорошо выглядеть — ещё одна важная задача, которую нужно решить перед праздниками. Все хотят пересматривать фотографии с удовольствием, поэтому на услуги в сфере красоты спрос вырастает за считанные дни.

В Москве и Санкт-Петербурге сделать маникюр и педикюр хотят как перед Новым годом, так и сразу после. Спрос на эту услугу возрастает в три раза по сравнению с серединой декабря. В регионах востребованность постепенно растёт весь декабрь, пик приходится на предновогодние дни. В отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, второй волны спроса после праздников здесь уже нет.

Маникюр, передержка и курьерская доставка: какие услуги востребованы у россиян перед Новым годом

Запрос на услуги парикмахера в Москве и Санкт-Петербурге в середине декабря в три раза выше, чем в начале месяца. В регионах ситуация примерно такая же.

Уход за животными: стрижка и передержка

Люди уезжают отдыхать на новогодние праздники или просто отправляются на пару дней к родственникам, а домашних животных оставить не с кем. Для этого есть передержка, когда питомца отдают на какое-то время человеку, который будет о нем заботиться. Оказалось, что эта услуга — одна из самых востребованных у россиян перед Новым годом.

Спрос на передержку в Москве и Санкт-Петербурге вырастает в 3,5 раза. В регионах практически весь декабрь есть активный спрос на эту услугу, а под Новый год запросов на передержку становится в два с половиной раза больше по сравнению с серединой месяца.

К Новому году в порядок приводят не только себя, но и питомцев. Спрос на стрижку животных в 20-е числа декабря в Москве и Санкт-Петербурге бывает в десять раз выше, чем в середине месяца. В регионах ситуация противоположная: запрос на эту услугу снижается уже с ноября.

Если вы живёте не в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье или Ленобласти, предновогоднего ажиотажа на стрижку животных можно не опасаться.

Репетиторы: математика и языки

Практически сразу после Нового года школьники начинают активно готовиться к экзаменам. Самый большой спрос — на репетиторов по математике, английскому и русскому языку.

В Москве и Санкт-Петербурге преподавателей по английскому языку в январе ищут в пять раз чаще, чем перед праздниками. В регионах спрос на иностранные языки тоже растёт, но меньше — примерно в два раза по сравнению с декабрём.

Репетиторы по математике по всей России нужны к концу января в 2 раза чаще, чем в декабре.

Преподаватели русского языка востребованы в Москве и Санкт-Петербурге примерно в полтора раза больше, чем до праздников. В регионах пиковый спрос в январе чуть выше декабрьского — примерно на 15%.

Просчитывать и делегировать

К предновогоднему ажиотажу, конечно, лучше готовиться как минимум с ноября. Спрос на всё, что связано с логистикой, индустрией красоты и уходом за домашними питомцами в декабре всегда будет примерно в три раза выше, чем до или после.

Готовиться к празднику заранее легко только на словах: на многие товары скидки будут только в декабре (а чтобы их купить, неплохо бы дождаться новогодних премий). Всё, что касается красоты и животных, попросту не сделаешь заранее — можно разве что договориться или записаться за месяц, что это тоже не всегда удобно или возможно.

Маникюр, передержка и курьерская доставка: какие услуги востребованы у россиян перед Новым годом

На помощь всегда придут специалисты Яндекс.Услуг: они могут взять на себя ряд повседневных задач и сделать ваше ожидание праздника менее хлопотным и более приятным.

*В материале использованы данные 2019 года.

77
7 комментариев

Ну вот по какому принципу статьи попадают в раздел «Популярное»?

В данной статье отключена возможность оценки, дабы не хапнуть дизлайки и не расстроить «Я»?

Даже комментов всего 2, как эта статья попала в топ?

1

Написано же - "партнерский". Они платят висишечке за размещение материала в топе. Всё нормально, обычный медиа бизнес, всем кушать хочется

2

Зарегистрировал профиль в сервисе Яндекс. Услуги. При размещении выполненных работ с описанием и фотографиями столкнулся с ужасной системой модерации материалов. Пример выполненной работы не проходит модерацию по причине, что система считает, что в рамках одного кейса я размещаю фотографии разных работ. Но это не так! И сделать с этим ничего нельзя! Хороший кейс невозможно опубликовать! Также система модерации постоянно придирается к тексту, материал не проходит проверку по причине, что в тексте присутствуют спецсимволы. Но их там вообще нет! Сервис очень сырой. Прохождение модерации при размещении выполненных работ - это просто какой-то цирк.

1

Добрый день!
Наши специалисты действительно тщательно проверяют каждый профиль, чтобы убедиться в достоверности публикуемой информации - это является гарантией качества оказываемого сервиса.
Чтобы разобраться в вашей ситуации, службе техподдержки необходима ссылка на ваш профиль. Можете прислать её личным сообщением.