Основные аудитории, на которые мы запускали тесты, — это люди от 18 до 55 лет. В каждой кампании была группа объявлений с таргетингом на широкую аудиторию, также мы охватывали собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов, фрилансеров и всех, кто проявляет интерес к онлайн-рекламе и обучению. Из таргетинга исключали тех, кто уже зарегистрирован в eLama.
А где котики Наташи?
Дерьмовые мемы потому не привлекало аудиторию. Посмотрите на примитивность картинки, такое чувство что делал птушник крановщик с полным отсутствием знаний в дизайне. Вы реально считаете что все это прикольно?
Добрый день! Жаль, что вам не понравились наши креативы, но, как говорится, на вкус и цвет :) А какие мемы вы считаете более уместными для A/B-тестирования?
Это очень круто!
Хотелось бы уже на VC больше кейсов с реальными продажами, а не про бесплатные вебинары. Продавать бесплатное проще, не всем этот вариант подходит)