Наша организация начала работать с Яндекс.Маркетом как с торговой площадкой с ноября 2020г. и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что партнерство с ними не надежно.
С ноября месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе и по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получ…
Дарья, я из Маркета. Хотел бы разобрать вашу ситуацию. Пожалуйста, напишите id магазина и номера обращений в поддержку.
id магазина 880569
№ ображения: 2739302
№ жалобы: 2855832,
Leo, раз уж вы из маркета, может и нашу ситуацию разберёте? Заодно все посмотрят, с чем могут ещё столкнуться и как ваша компания загоняет поставщиков в серьёзные кассовые разрывы.
Итак
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071
Мы отгрузились, затем 3 товара были утеряны, нам об этом никто не сообщил, но вовремя увидели. Нам 2 недели (2 недели, карл!) красиво рассказывали, что товары вот-вот найду.
Затем 30 апреля была зарегистрирована претензия по утрате. (Кто не знает зафиксировать любую претензию можно только по телефону, через форму обратной связи не пытайтесь, не реагируют и номер обращения вы не получите).
Затем началось ожидание в 35 (внимание РАБОЧИХ ДНЕЙ), то есть это 30 июня.
Хорошо, всякое бывает. Пишем 30 июня, чтобы уточнить - ответ - коллеги решают ваш вопрос, требуется ещё 3 рабочих дня.
Хотя собственно что решать, потеряли заказы возместите закупочную цену (озон кстати продажную возмещает и без подобных проволочек).
Ждём ещё 3 дня.
Теперь требуется ещё 48 часов.
Я понимаю, что досудебка подстегнёт, а может и в суд придётся обращаться.
Но зачем так портить к себе отношение? И как можно ПОСТОЯННО ТЕРЯТЬ НАШИ ЗАКАЗЫ? Ну ведь не единичный случай.
Почти на 200 тысяч оборудования потеряно, а мне поставщикам платить нужно, никто ждать по 2-3 месяца не будет.