Яндекс.Маркет не платит поставщикам

Наша организация начала работать с Яндекс.Маркетом как с торговой площадкой с ноября 2020г. и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что партнерство с ними не надежно.
С ноября месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе и по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Потом выяснилось, что для того, чтобы получить денежные средства мы должны подписывать акты, которые ежемесячно нам отправляет бухгалтерия.
На почту поступили для нас бухгалтерские документы для подписания, которые были оформлены с ошибкой.
Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с бухгалтерией, чтобы поскорее получить корректные документы мы получали ответ "срок ответа бухгалтерии 20 РАБОЧИХ дней".

Оплата также не поступала. Причем операторы проверив документы, сообщали, что выплаты за ноябрь были, но денежные средства к нам не дошли, реквизиты в карточке заполнены верно. Говорят "звоните в свой банк" потом сообщают, что денежные средства не были отправлены, их ответ: "Направила запрос коллегам из смежного отдела на уточнение причин отсутствия выплат. Пожалуйста, ожидайте, как только от них поступит ответ, мы свяжемся с Вами в рамках данного обращения."
В связи с тем, что достаточно долгое время, при наших обращения в Яндекс.Маркет мы получали одни и те же ответы "ожидайте..." мы оставили там же жалобу, в форме обратной связи было указано, что жалоба рассматривается в течение 24 часов. Но, к сожалению, даже ответ по жалобе мы запрашиваем через каждые 2-3 дня, и операторы нам сообщают " жалоба передана руководству, ожидайте ответ".
И в итоге, на сегодняшний день, мы вынуждены оставить негативный отзыв о данной торговой площадке.

Мы пришли к выводу, что данный маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Это похоже на интернет-развод - перед началом сотрудничества нам звонили и уговаривали подключиться, всю любезно объяснили. И как только мы начали работу, нас кинули!!!

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Leo Dobrov

Дарья, я из Маркета. Хотел бы разобрать вашу ситуацию. Пожалуйста, напишите id магазина и номера обращений в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов

Leo,  раз уж вы из маркета, может и нашу ситуацию разберёте? Заодно все посмотрят, с чем могут ещё столкнуться и как ваша компания загоняет поставщиков в серьёзные кассовые разрывы.

Итак
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071

Мы отгрузились, затем 3 товара были утеряны, нам об этом никто не сообщил, но вовремя увидели. Нам 2 недели (2 недели, карл!) красиво рассказывали, что товары вот-вот найду. 
Затем 30 апреля была зарегистрирована претензия по утрате. (Кто не знает зафиксировать любую претензию можно только по телефону, через форму обратной связи не пытайтесь, не реагируют и номер обращения вы не получите).

Затем началось ожидание в 35 (внимание РАБОЧИХ ДНЕЙ), то есть это 30 июня. 
Хорошо, всякое бывает. Пишем 30 июня, чтобы уточнить - ответ - коллеги решают ваш вопрос, требуется ещё 3 рабочих дня. 
Хотя собственно что решать, потеряли заказы возместите закупочную цену (озон кстати продажную возмещает и без подобных проволочек). 
Ждём ещё 3 дня. 
Теперь требуется ещё 48 часов.

Я понимаю, что досудебка подстегнёт, а может и в суд придётся обращаться. 
Но зачем так портить к себе отношение? И как можно ПОСТОЯННО ТЕРЯТЬ НАШИ ЗАКАЗЫ? Ну ведь не единичный случай. 
Почти на 200 тысяч оборудования потеряно, а мне поставщикам платить нужно, никто ждать по 2-3 месяца не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда