UX дизайн: эффект фрейминга, или как управлять восприятием пользователей. Психология и поведенческая экономика в дизайне

Подобное когнитивное искажение называется в психологии эффектом фрейминга, framing effect (с англ. frame — рамка). Впервые эффект фрейминга был открыт лауреатом нобелевской премии Даниелем Канеманом (Daniel Kahneman) и Амосом Тверски (Amos Tversky).

Эффект фрейминга при указании скидок в абсолютных и относительных величинах conversant.me
3131

Хорошая статья, взгляд на особенности поведения пользователей всегда интересен, спасибо!

1
Ответить

Спасибо вам за обратную связь! 

1
Ответить

@Инспектор просыпайся, тут инфоцыгане ох;;ли!

@Эдуард Файзуллин сколько можно, чувак?

Ответить