Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021

Ежегодно эксперты агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill (https://digitalwill.ru) готовят обзор трендов нового года. Сегодня рассказываем о том, как будет развиваться digital-маркетинг в 2021 году.

Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
11
реклама
разместить

Статья полезная, но не полная.
С учетом специализации Автора, это нормально.
Но и при этом, важное упоминание в начале статьи могло бы иметь в ней раскрытие:
обратили ли вы внимание, что растёт интерес к путевкам по восстановлению и реабилитации после COVID-19? Если да, то вы своевременно подготовили предложение ...

Предложение может включать не только рекламные инструменты, но и дополнительные услуги.
Одной из таких услуг могут быть конкретные оздоровительные/реабилитирующие процедуры на основе подземной рапы (концентрата морской воды), применяемые для ванн, обертываний, для приготовления аналога морской воды в бассейнах и в купелях.

Такие процедуры уже предлагаются гостям/пациентам в отеле "Форреста" (Московская область), в санатории "Радуга" (Уфа), в двух медцентрах Таганрога, в двух пансионатах Петрозаводска, изучаются в санатории "Мрия рисот" Сбербанка (Крым).
Подробности можно посмотреть в статьях по ссылке в моем профиле.

Интересует кейс санатория "Мрия" (Крым).
если это открытая информация, продублируй ссылку в ответ на комментарий, пожалуйста.

В любой момент свяжитесь со мной, если понадобится экспертиза в нише курортологии Закарпатья (Украина)