2020 год стал точкой роста для такого инструмента как PR. Почему так случилось именно в кризисный период? С началом пандемии и до завершения карантинных ограничений осенью был период кризисных коммуникаций с гостями. Вызвано это тем, что необходимо было строить стратегию общения, когда гости ждали возврат денежных средств, когда были возмущены ограничениями о неработающих бассейнах и т.д. Отдельный этап — это период, когда отели и санатории не работали. Многие объекты ушли из информационного поля, очень сильно потеряв в выдаче в социальных сетях, а гости забыли об объекте, который уже не встречался в рекламе, не отправлял рассылки и не публиковал материалы в целевых СМИ. Когда начался период выхода из карантина многие отели и санатории обратили внимание на недостаточную эффективность работы рекламы как единственно использованного инструмента. Отели, которые отслеживали поисковый интерес гостей, и строили не просто рекламную кампанию, а коммуникационную стратегию, знали о том, что нужно говорить гостям. Сейчас внимание вашей целевой аудитории стоит очень дорого, а завоевать его сложно. PR дает возможность целенаправленно и систематически воздействовать на “болевые точки” гостей, обращая на вас внимание, формируя мнения и влияя на принятия решения о покупке.
Статья полезная, но не полная.
С учетом специализации Автора, это нормально.
Но и при этом, важное упоминание в начале статьи могло бы иметь в ней раскрытие:
обратили ли вы внимание, что растёт интерес к путевкам по восстановлению и реабилитации после COVID-19? Если да, то вы своевременно подготовили предложение ...
Предложение может включать не только рекламные инструменты, но и дополнительные услуги.
Одной из таких услуг могут быть конкретные оздоровительные/реабилитирующие процедуры на основе подземной рапы (концентрата морской воды), применяемые для ванн, обертываний, для приготовления аналога морской воды в бассейнах и в купелях.
Такие процедуры уже предлагаются гостям/пациентам в отеле "Форреста" (Московская область), в санатории "Радуга" (Уфа), в двух медцентрах Таганрога, в двух пансионатах Петрозаводска, изучаются в санатории "Мрия рисот" Сбербанка (Крым).
Подробности можно посмотреть в статьях по ссылке в моем профиле.
Интересует кейс санатория "Мрия" (Крым).
если это открытая информация, продублируй ссылку в ответ на комментарий, пожалуйста.
В любой момент свяжитесь со мной, если понадобится экспертиза в нише курортологии Закарпатья (Украина)
"Изучайте поведение гостей
Например, во многих отелях сокращаются окна бронирования. Поэтому логично запустить пакет на поездки в последнюю минуту."
Прошу уточнить логику запуска пакета "на поездки в последнюю минуту", разъяснить механику сокращения окон бронирования. Дополнительно, буду благодарен.. за примеры по теме из практики отелей.
Благодарю!