Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.
27.12.2020 Курьер достависты скрылся с выручкой моего интернет-магазина. Достависта на это сказала, что сам виноват, и утверждает, что деньги за заказ курьеру перевела.
Охренеть. может стоит отдельную статью написать с деталями? Ситуация жёстче.
Но по закону это вообще незаконно, в целом. Поэтому возврата по суду не было бы, например.
Здравствуйте.
Компенсация выручки производится только если в заказе указана объявленная ценность в размере суммы выручки.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.