И слава Боту: как в «Перекрёстке» провели марафон улучшения сервиса для клиентов

Говорят, что для формирования привычки необходимо выполнять действие на протяжении 21 дня. Есть сотни приложений, которые прокачивают нас в разных областях, ежедневно напоминая выпить воды/сделать растяжку/выучить иностранные слова. А хватит ли трёх недель для того, чтобы выработать привычку грамотно общаться с клиентами? Для того чтобы это выяснит…

И слава Боту: как в «Перекрёстке» провели марафон улучшения сервиса для клиентов
44

Правильно, надо проводить периодически подобные проекты, чтобы улучшать качество работы. Кстати, помню,Ж несколько раз мне звонили сотрудники перекрестка, проводили опрос: рассказал о всех плюсах и пару замечаний сделал, касаемые масок. Вроде, всё устранили. 

1
Ответить