Я давно являюсь добропорядочным пользователем Авито, вы можете сами это оценить посмотрев скриншоты из моего профиля на Авито, и мои отзывы. До поры до времени я неоднократно успешно пользовался Авито-доставкой, пока не нарвался на мошенника некоего Руслана Гулиева из г. Брянск
Я отправил ему через Авито-доствку используя Почту России процессор Core…
Аналогичная ситуация: покупатель попросил отправить товар доставкой АВИТО... ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ не меняется статус заказа: "товар находится в сортировочном центра". 3-й раз переносят расчетный срок доставки... Тех.поддержка "мертвая", последнее сообщение от них "У нас нет информации о подробностях маршрутов..." Это вообще КАК???? Про извинения как минимум за ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА , а как максимум за ПОТЕРЯННЫЙ или УКРАДЕННЫЙ товар речи не идет... Про ОБЕЩАННУЮ КОМПЕНСАЦИЮ, естественно, тоже никто не вспоминает...
Отправить заказ , это пол дела . Его надо ещё у них получить. А вдруг они решат , что упаковка ваша помята или испачкана и заказ покупателю решат не выдавать. Такое сегодня было со мной. И все мои доводы , что это мой заказ и я готов его , письменно подтвердив , получить без претензий , разбились об их хамство и наглость. Они решили всё решать за меня , хочу я получать его или нет и когда они это решат они не сказали . Тогда возникает вопрос : Если вы решили не выдавать заказ покупателю , то вы ОБЯЗАНЫ его , заказ, вернуть продавцу ( чтобы он выслал хорошей компанией , а не вашей )
. Но этого не делается , заказ долго лежит у них , а продавец и покупатель в минусах .
Никому не советую отправлять. Лучше встретиться в живую , лично