Медицинская реклама в онлайне – основные требования

Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много медицинских организаций и фармацевтических компаний для которых мы делаем рекламу.

1616

Ждал оживленной дискуссии.
Внесу вклад.

Мы с 2016 по средину 2020 боролись с Яндексом за возможность рекламировать свои товары.
Долго писать детали.
Вдруг летом их специалист помог настроить РК, разрешили в ключевых фразах упоминать названия болезней, при которых помогают наши средства (ранее - не разрешали), разрешили непосредственно в тексте объявлений использовать слова: оздоровление и подобные (не лечение).

Лекарственными средствами или БАДами наши товары не являются, лицензий у нас нет и с нас не спрашивают.
Одним словом, жить стало легче.

1
Ответить

Борис, спасибо за поддержку дискуссии) Мы часто встречали ситуации, когда фактически услуга не является медицинской и должна проходить без проблем с модерацией. Однако на сайте часто по невнимательности оставляют неверные трактовки действия услуги – например, в заголовках используют слово "Лечение".
Следует помнить, что сайт также модераторы подвергают осмотру и он тоже должен соответствовать требованиям. Кому интересно – в одной из наших статей писали про это.

Ответить