Социальные сети для таргетированной рекламы, Яндекс-Директ и Google Ads запрашивают лицензии на медицинскую деятельность, сертификаты и другие документы, подтверждающие квалификацию медицинского персонала, а также обязывают повесить плашку о том, что необходима консультация с врачом, если речь идет о лекарственном препарате
Информация для тех, кто не смог дойти до Справок рекламных систем?
https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html
https://support.google.com/adspolicy/answer/176031?hl=ru
https://vk.com/faq10042
Ждал оживленной дискуссии.
Внесу вклад.
Мы с 2016 по средину 2020 боролись с Яндексом за возможность рекламировать свои товары.
Долго писать детали.
Вдруг летом их специалист помог настроить РК, разрешили в ключевых фразах упоминать названия болезней, при которых помогают наши средства (ранее - не разрешали), разрешили непосредственно в тексте объявлений использовать слова: оздоровление и подобные (не лечение).
Лекарственными средствами или БАДами наши товары не являются, лицензий у нас нет и с нас не спрашивают.
Одним словом, жить стало легче.
Борис, спасибо за поддержку дискуссии) Мы часто встречали ситуации, когда фактически услуга не является медицинской и должна проходить без проблем с модерацией. Однако на сайте часто по невнимательности оставляют неверные трактовки действия услуги – например, в заголовках используют слово "Лечение".
Следует помнить, что сайт также модераторы подвергают осмотру и он тоже должен соответствовать требованиям. Кому интересно – в одной из наших статей писали про это.
Спасибо за комментарий. Вы правы, статья это выжимка из справочной информации. Справкой систем пользуются в основном узкопрофильные специалисты, которые занимаются непосредственно настройкой. В данном случае мы рассчитывали на несколько иную аудиторию, чтобы дать общее представление о работе с рекламой в данной нише.
Понятно. Ну и судя по отсутствию активности в комментариях - это мало кого заинтересовало :(
Немного поправлюсь вас: смарт-баннеры уже можно использовать для рекламы БАДов в Яндексе.
Расскажите поподробнее про прохождение модерации в Гугле, пожалуйста. Даже при наличии всех документов и соблюдении правил прохождение модерации - как рулетка, особенно КМС. У вас не так?
Владислав, спасибо за комментарий! Смарт-баннеры на БАДы в Яндексе на текущий момент запрещены, вероятно у вас был товар, который не попал под эту квалификацию.
В Гугле все кто занимается рекламой подобной тематике испытывают сложности с модерацией, и правда что порой даже сделав все по регламенту требуются дополнительные усилия, чтобы реклама все таки заработала (обычно это решается уже через службу поддержки). К сожалению, тут нет общего правила, которая бы позволила уменьшить вероятность риска возникновения такой ситуации.