Медицинская реклама в онлайне – основные требования

Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много медицинских организаций и фармацевтических компаний для которых мы делаем рекламу.

1616

Немного поправлюсь вас: смарт-баннеры уже можно использовать для рекламы БАДов в Яндексе. 
Расскажите поподробнее про прохождение модерации в Гугле, пожалуйста. Даже при наличии всех документов и соблюдении правил прохождение модерации - как рулетка, особенно КМС. У вас не так?

Ответить

Владислав, спасибо за комментарий! Смарт-баннеры на БАДы в Яндексе на текущий момент запрещены, вероятно у вас был товар, который не попал под эту квалификацию.

В Гугле все кто занимается рекламой подобной тематике испытывают сложности с модерацией, и правда что порой даже сделав все по регламенту требуются дополнительные усилия, чтобы реклама все таки заработала (обычно это решается уже через службу поддержки). К сожалению, тут нет общего правила, которая бы позволила уменьшить вероятность риска возникновения такой ситуации. 

1
Ответить