Простите, что подвели с заказом и неверно ориентировали по срокам доставки. Дело в том, что товара не оказалось в наличии, поэтому и не смогли его привезти. Свою вину за случившееся не отрицаем. У себя ситуацию разберём, чтобы понять, почему возникли трудности с отображением статуса заказа и неверным информированием со стороны сотрудников поддержки.
Как клиент, я вас понимаю. Ситуация и правда сложилась крайне неприятная. Решил оставить в кабинете сына баллы. Ими сможете оплачивать до 25% от стоимости любых заказов. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеюсь, что немного поднимет настроение.
Заметил, что были проблемы с регистрацией. Скажите, по-прежнему не приходит код? Попробуйте, пожалуйста, ещё раз, а я буду ждать новостей. Если выйдет, могу начислить баллы не сыну, а на счёт в вашем личном кабинете
Здравствуйте, Ирина. Я из Ozon.
Взяли в работу ситуацию с вашим заказом. Всё проверим и вернёмся с ответом
Скажите, почему в статью набежали свеже зареганные боты, которые превозносят озон и поносят wildberries?
Простите, что подвели с заказом и неверно ориентировали по срокам доставки. Дело в том, что товара не оказалось в наличии, поэтому и не смогли его привезти. Свою вину за случившееся не отрицаем. У себя ситуацию разберём, чтобы понять, почему возникли трудности с отображением статуса заказа и неверным информированием со стороны сотрудников поддержки.
Как клиент, я вас понимаю. Ситуация и правда сложилась крайне неприятная. Решил оставить в кабинете сына баллы. Ими сможете оплачивать до 25% от стоимости любых заказов. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеюсь, что немного поднимет настроение.
Заметил, что были проблемы с регистрацией. Скажите, по-прежнему не приходит код? Попробуйте, пожалуйста, ещё раз, а я буду ждать новостей. Если выйдет, могу начислить баллы не сыну, а на счёт в вашем личном кабинете
А сколько для проверки времени потребуется?