Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

2323

Почитал тут как плохо покупателям. А хотите историю в кратце от поставщика?
1) отгружаешь товар в озон, а потом покупатель его возвращает или отменяет. И ты ждёшь возврата товара от озон год!!  Год господа. И претензии и иски не помогают. А через год он уже ни кому не нужен.
2) отгрузил новый товар, покупатель отказывается по любой причине, или просто он брал его для проверки (заказ док станцию к ноутбуку) монитора. И через 3 дня возвращает с выдуманной причиной. В итоге поставщик получает исправный технически сложный товар со вскрытой упаковкой, пакетами и потерянными проводами и инструкциями назад, который уже никуда не деть. А озон принимает от покупателя в любом похоже виде.
3) случай - поставили ноутбук 140тр стоимостью. Через неделю озон сообщает, что покупатель сделал возврат, мол не подошёл. Приезжаешь забирать, а там другой бук, который от силы 70тр стоит. На складе объясняешь что не тот в коробке, делаешь фото. А на складе озон сотрудникам всё равно, ты обязан принять, чтобы не задерживать других, а потом пиши претензию. И как думаете что в итоге? Правильно - год прошёл ни претензии, ни фото ни письма ни генеральному ни по Эдо не помогают. Вот так -70тр на ровном месте.
Так что покупатели у озон на первом месте.

23
Ответить

Мы в начале весны, когда на Озоне бум на бассейны был хотели влезть. Попробовали немного, а потом через месяц пошли возвраты. Пара бассейнов пришли вскрытые и использованные. А так как они провалились на сортировочном ( или складе, не знаю, где их потеряли) долгое время, то и претензии Озон не принимал. Товар испорчен, везут обратно долго, так ещё и за проезд товара туда обратно платит продавец.

Возвращали пустые флаконы, в которых до этого были жидкости ( конкретно - для мыльных пузырей). Просто перелили себе и вернули пустую тару, а Озону плевать.

Также знаю ребят, которые одно время торговали кальянами на Озон. Так у них стабильно в среду-четверг заказывали, после выходных возвращали, иногда даже с углем и пеплом)

Вот вам и обратная сторона возвратов.

Как там с одеждой не знаю, не продавали её, но там после пары примерок уже наверное товар на мусорку можно выкидывать, но это чисто мое видение, может покупатели одежды все аккуратные и ответственные)

3
Ответить

Вот у нас тож самое! Более того - один из возвратов уже больше года висит как переданный нам. С ноября прошлого (уже позапрошлого) года пишу - нет его у нас. Озон в то время ПЭКом возвраты развозил. ПЭКу перелал, а тот до нас не доехал. У Озона есть номер возвратной накладной , значит, говорит, вернули. Я отвечаю ОК, пришлите скан с нашей печатью и подписью. После этого год(!) всяких долгих ожиданий от них и вялых отмазок, что они стараются сделать работу техподдержки лучше, поэтому закрывают обращение, которое я опять открываю. В результате вот такой вот ответ, дословно:
" жаль, но у нас нет возможности предоставить документы за данный период. Простите, что так вышло. Так как у нас нет возможности подтвердить факт невыдачи вам этих заказов, то мы, к сожалению, вынуждены отказать вам в компенсации"

Ответ обескуражил. Полностью, и не только меня. Т. Е. получается, что у меня есть документ, по которому я вам передала товар, с вашей подпистю, печатью. А у вас есть номер и никаких более подтверждений возврата. И именно поэтому вы нам ничего не должны. Мерзко. 

А про подмены заказов покупателями - тоже было, пару раз. От Озона ничего не добились. 

4
Ответить

Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.

Сроки совсем неприемлемые, с вами согласен. Хочу взглянуть на ситуации, о которых говорите, в деталях и вернуться с ответом. Пришлите, пожалуйста, номера обращений

2
Ответить

то есть наебал покупатель, а виноват озон? ок

Ответить

Да,есть такое дело,как и хитрые школьники,которые занимаются подменой процессоров например. В итоге у продавца на руках мусор.

1
Ответить

Для таких "недовольных" поставщиков есть "Садовод", в чём проблема то?)) 

Ответить

Через озон советуют всякое говно типа меламиновых губок продавать, с дорогим товаром к ним идти не стоит, да и смысла как мне кажется нет, разве что самому продавать вскрытый или бракованный товар по заниженной цене через однодневки какие-нибудь) Как говориться, либо тебя нагибают, либо ты нагибаешь) 

Ответить

Алекс, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Давайте по порядку:
— как уже верно подметил мой коллега Илья, согласны: решать вопрос с возвратом в течение года нельзя, и простите, что заставили так долго ждать. Сейчас вижу, что стоимость товара компенсирована в полном объёме;
— соглашусь, процесс возврата не всегда проходит гладко, в том числе из-за человеческого фактора. Понимаем это и поэтому стараемся рассматривать каждый такой случай индивидуально. Если есть вина с нашей стороны, то, конечно, компенсируем расходы партнёру. Что касается конкретно вашего обращения — всё же ответ от поддержки был, но вы дали понять, что товар продан и вопрос больше не актуален;
— порядок действий при возврате верный, но вот с решением затянули — хочу исправить ситуацию и во всём разобраться. Так как старое обращение переоткрыть технически не получится, давайте поступим так: вы откроете новое обращение и перечислите там номера всех заказов и возвратов, по которым решения нет. Затем пришлёте мне номер обращения — прослежу, чтобы без решения не осталось. 

Ответить