Очень уважаю современное искусство и прекрасно понимаю, что так просто его не объяснить. Также, конечно, в самой среде автору не принято пытаться объяснить свое произведение (чаще это делает куратор, все-таки смерть автора и все такое), но тем не менее, Дмитрий, что вы сами можете рассказать о картине? Чем она вдохновлена, какие вызывает чувства у вас? Было бы очень интересно послушать)
Отличный вопрос. Я всегда ищу образы в своих работах, чтобы не рисовал. А потом ненавязчиво их выделяю. Рисовать образы – очень увлекательно, главное не переборщить и сделать их неточными, чтобы каждый мог там найти что-то свое. Ты никогда не знаешь, что в итоге получится. Финал совершенно непредсказуем и он определяется только твоей волей сказать стоп. Абстракция прекрасна тем, что ее можно рисовать и перерисовывать столько раз сколько захочешь, накладывая слой за слоем. Данная картина мне чем-то напоминает работу Мунка «Крик». Изначально на картине было очень много различных оттенков, там не было красного, но мне показалось, что она слишком шумная. Хотя красный не тот цвет, которым успокаивают. В любом случаи, я захотел выровнять весь шум одним тонким слоем красного. У этой работы кстати есть брат. Изначально это был большой холст, который я разрезал на две работы.
Очень уважаю современное искусство и прекрасно понимаю, что так просто его не объяснить. Также, конечно, в самой среде автору не принято пытаться объяснить свое произведение (чаще это делает куратор, все-таки смерть автора и все такое), но тем не менее, Дмитрий, что вы сами можете рассказать о картине? Чем она вдохновлена, какие вызывает чувства у вас? Было бы очень интересно послушать)
Отличный вопрос. Я всегда ищу образы в своих работах, чтобы не рисовал. А потом ненавязчиво их выделяю. Рисовать образы – очень увлекательно, главное не переборщить и сделать их неточными, чтобы каждый мог там найти что-то свое. Ты никогда не знаешь, что в итоге получится. Финал совершенно непредсказуем и он определяется только твоей волей сказать стоп. Абстракция прекрасна тем, что ее можно рисовать и перерисовывать столько раз сколько захочешь, накладывая слой за слоем. Данная картина мне чем-то напоминает работу Мунка «Крик». Изначально на картине было очень много различных оттенков, там не было красного, но мне показалось, что она слишком шумная. Хотя красный не тот цвет, которым успокаивают. В любом случаи, я захотел выровнять весь шум одним тонким слоем красного. У этой работы кстати есть брат. Изначально это был большой холст, который я разрезал на две работы.