То есть люди открыли бар, рискнули деньгами (возможно последними), а тут приходит к ним маркетолог и предалагает "то" и "се". Сама при этом не рискуя ничем.
Если бы маркетологам отрубали по одному пальцу за каждую не взлетевшую идею, может и маркетинг стал бы у нас существенно качественней и количество таких балаболок уменьшилось (а на заводе прибавилось гыгы)
В общем-то, меня это и удивляет, что люди создали свое детище, рискуют многим, но не хотят его продвигать. «То и сё» было абсолютно не требующее денег, не влекущее никаких рисков и не особо затратное по времени и силам. Я бы и сама это сделала совершенно безвозмездно, если бы увидела желание и инициативу)
То есть люди открыли бар, рискнули деньгами (возможно последними), а тут приходит к ним маркетолог и предалагает "то" и "се". Сама при этом не рискуя ничем.
С таким подходом надо в консалтинг!
Если бы маркетологам отрубали по одному пальцу за каждую не взлетевшую идею, может и маркетинг стал бы у нас существенно качественней и количество таких балаболок уменьшилось (а на заводе прибавилось гыгы)
В общем-то, меня это и удивляет, что люди создали свое детище, рискуют многим, но не хотят его продвигать. «То и сё» было абсолютно не требующее денег, не влекущее никаких рисков и не особо затратное по времени и силам. Я бы и сама это сделала совершенно безвозмездно, если бы увидела желание и инициативу)
В консалтинг без аудита, чтобы вообще не ограничиваться не чем, чистый поток идей и решений.