Есть такой момент, что людям тяжело меняться и принимать реальность такой какая она есть. Многие решения в бизнесе находятся не в плоскости маркетинга или it, а в плоскости здравого смысла.
Был у меня клиент, мебельная фабрика. Ребята 5 лет занимались развитием сети филиалов в строительных ТЦ, которые создавали больше геморроя чем прибыли. Иногда в салон за неделю могли зайти 10 человек и ничего не купить.
Надо платить аренду (почти 600 тысяч в месяц на 4 салона), зп и прочие расходы. Контролировать сотрудников, обучать, ругаться с администрацией и т.д. В общем очень много всего, чего не любят микропредприниматели, но при этом стремятся этим заниматься.
75% новых клиентов давал интернет, 10% сарафан и 15% салоны.
Ребята даже обсуждали вопрос, чтобы закрыть все салоны, открыть небольшой шоу-рум для тех, кто хочет "пощупать" и работать в формате выездного салона.
Но дальше обсуждений ничего не пошло. Потому что собственникам нравиться заниматься мебелью, а не бизнесом. Им хочется иметь свои салоны, чтобы в них можно было приехать и поговорить с продавцами.
Они предприниматели-ремесленники и им так нравится. Им нравится боль и страдание))
Да, про да, про заниматься мебелью, а не бизнесом резонно. К сожалению, многие люди думают, что если открыть пекарню, то будешь продавать булочки в красивом фартучке и получать удовольствие, а по факту на это останется дай бог 10% времени)
Есть такой момент, что людям тяжело меняться и принимать реальность такой какая она есть. Многие решения в бизнесе находятся не в плоскости маркетинга или it, а в плоскости здравого смысла.
Был у меня клиент, мебельная фабрика.
Ребята 5 лет занимались развитием сети филиалов в строительных ТЦ, которые создавали больше геморроя чем прибыли. Иногда в салон за неделю могли зайти 10 человек и ничего не купить.
Надо платить аренду (почти 600 тысяч в месяц на 4 салона), зп и прочие расходы. Контролировать сотрудников, обучать, ругаться с администрацией и т.д. В общем очень много всего, чего не любят микропредприниматели, но при этом стремятся этим заниматься.
75% новых клиентов давал интернет, 10% сарафан и 15% салоны.
Ребята даже обсуждали вопрос, чтобы закрыть все салоны, открыть небольшой шоу-рум для тех, кто хочет "пощупать" и работать в формате выездного салона.
Но дальше обсуждений ничего не пошло. Потому что собственникам нравиться заниматься мебелью, а не бизнесом. Им хочется иметь свои салоны, чтобы в них можно было приехать и поговорить с продавцами.
Они предприниматели-ремесленники и им так нравится. Им нравится боль и страдание))
ну да. ться и тся писать не умеем, а в управление бизнесом через здравый смысл советуем.
Да, про да, про заниматься мебелью, а не бизнесом резонно. К сожалению, многие люди думают, что если открыть пекарню, то будешь продавать булочки в красивом фартучке и получать удовольствие, а по факту на это останется дай бог 10% времени)