Купил смартфон на «Яндекс.Маркете» — за это маркетплейс обещал 3000 баллов кэшбека в «Плюсе», которые я так и не получил

Ещё немного наблюдений о замечательной подписке «Яндекс.Плюс», пора бы её переименовать в «Яндекс.Плюс-лох». Уже не один пост был о «странностях» в ценообразовании «Яндекс.Такси» с подпиской «Яндекс.Плюс», а теперь за руку попался и «Яндекс.Маркет».

348348

Такая же фигня. Я им в письме написала, чтобы подавились своими баллами и перестала отвечать на их тупые отписки о версии приложения и т.д.
Баллов не начисляли больше 14 дней по последнему заказу. Решила под шумок проверить начисление баллов по старым заказам, а там КУКИШ! Т.е. ещё и отслеживать нужно. 
Сегодня мне позвонили и предложили промокод на 1500 руб., так как по техническим причинам "уже не смогут зачислить бонусами на Плюс". 
Противно с ними иметь дело, но зачастую просто нет альтернатив: такси ищет быстрее и, что уж греха таить, дешевле (тариф Эконом); некоторые товары, как не крути, выгоднее заказывать через Маркет хотя бы из-за той же бесплатной доставки. Но теперь я хоть проверяю по всем приложениям такси и магазинам прежде чем сделать заказ 😁 Яндекс.Плюс для лохов. Это бесспорно.

30
Ответить

Это да, Яндексу теперь и 500р. доверить стремно - свистнут и глазом не моргнут. Customer retention - это явно не про "эффективных" манагеров Яндекса.
Связка Алишка+Почта на заказы мелочевки по сравнению с Я.М теперь прям надежно как-то даже выглядит, если время терпит =)
На Я.Такси весь прошлый год самый конский ценник был среди конкурентов, по крайней мере для меня - а тут и разгадка подоспела... из-за подписки.

18
Ответить

На такси в МСК ездил месяца три каждый день на работу (оплачивал работодатель, от меня требовалось выбрать дешевле: Яндекс или Ситимобил). В 95% случаев дешевле был Ситимобил. Хотя это логически предсказуемо — они проигрывают рынок.

10
Ответить