Такая же фигня. Я им в письме написала, чтобы подавились своими баллами и перестала отвечать на их тупые отписки о версии приложения и т.д. Баллов не начисляли больше 14 дней по последнему заказу. Решила под шумок проверить начисление баллов по старым заказам, а там КУКИШ! Т.е. ещё и отслеживать нужно. Сегодня мне позвонили и предложили промокод на 1500 руб., так как по техническим причинам "уже не смогут зачислить бонусами на Плюс". Противно с ними иметь дело, но зачастую просто нет альтернатив: такси ищет быстрее и, что уж греха таить, дешевле (тариф Эконом); некоторые товары, как не крути, выгоднее заказывать через Маркет хотя бы из-за той же бесплатной доставки. Но теперь я хоть проверяю по всем приложениям такси и магазинам прежде чем сделать заказ 😁 Яндекс.Плюс для лохов. Это бесспорно.
Это да, Яндексу теперь и 500р. доверить стремно - свистнут и глазом не моргнут. Customer retention - это явно не про "эффективных" манагеров Яндекса. Связка Алишка+Почта на заказы мелочевки по сравнению с Я.М теперь прям надежно как-то даже выглядит, если время терпит =) На Я.Такси весь прошлый год самый конский ценник был среди конкурентов, по крайней мере для меня - а тут и разгадка подоспела... из-за подписки.
На такси в МСК ездил месяца три каждый день на работу (оплачивал работодатель, от меня требовалось выбрать дешевле: Яндекс или Ситимобил). В 95% случаев дешевле был Ситимобил. Хотя это логически предсказуемо — они проигрывают рынок.
Такая же фигня. Я им в письме написала, чтобы подавились своими баллами и перестала отвечать на их тупые отписки о версии приложения и т.д.
Баллов не начисляли больше 14 дней по последнему заказу. Решила под шумок проверить начисление баллов по старым заказам, а там КУКИШ! Т.е. ещё и отслеживать нужно.
Сегодня мне позвонили и предложили промокод на 1500 руб., так как по техническим причинам "уже не смогут зачислить бонусами на Плюс".
Противно с ними иметь дело, но зачастую просто нет альтернатив: такси ищет быстрее и, что уж греха таить, дешевле (тариф Эконом); некоторые товары, как не крути, выгоднее заказывать через Маркет хотя бы из-за той же бесплатной доставки. Но теперь я хоть проверяю по всем приложениям такси и магазинам прежде чем сделать заказ 😁 Яндекс.Плюс для лохов. Это бесспорно.
Это да, Яндексу теперь и 500р. доверить стремно - свистнут и глазом не моргнут. Customer retention - это явно не про "эффективных" манагеров Яндекса.
Связка Алишка+Почта на заказы мелочевки по сравнению с Я.М теперь прям надежно как-то даже выглядит, если время терпит =)
На Я.Такси весь прошлый год самый конский ценник был среди конкурентов, по крайней мере для меня - а тут и разгадка подоспела... из-за подписки.
На такси в МСК ездил месяца три каждый день на работу (оплачивал работодатель, от меня требовалось выбрать дешевле: Яндекс или Ситимобил). В 95% случаев дешевле был Ситимобил. Хотя это логически предсказуемо — они проигрывают рынок.