Концепция «бренд как обрамление» положит конец распрям между отделами маркетинга и продаж, в которых последние требуют больше средств вкладывать в рекламу продукта, а первые настаивают на «имидже» бренда. Этот дуализм часто провоцирует споры о том, сколько внимания уделять в рекламе самому продукту и сколько – бренду. Продвигая продукт компании клиентам, мы часто относимся к продукту и бренду как к антагонистам: продукт или бренд, продажи или имидж, функциональность или эмоции. Подобный дуализм идёт к устаревшей модели либо рационального, либо эмоционального принятия решений, которую мы стали автоматически применять в работе. С новой точки зрения, продукт и бренд – не антагонисты, а взаимосвязанные факторы: бренд создает фон, благодаря которому модифицируется воспринимаемая клиентами ценность продукта. Если убрать маленькие серые квадратики, то смысла в оптической иллюзии не будет. Убрав фоновые квадраты, мы увидим, что получится, если исчезнет обрамление (бренд): останется только «голый» продукт, качество которого на развитых рынках настолько тождественно, что разницу между соревнующимися производителями обнаружить практически невозможно. А поскольку покупатели вполне удовлетворены качеством большинства продуктовых категорий, то обеспечить значимый уровень дифференциации продукта очень сложно.
Кому интересно - моя выжимка из этой книги.
Что сказать, грамотно с технической стороны! Я бы никогда не нашёл времени прочесть эту книгу, хотя она может и супер полезна.
Книга великолепная и ваше саммари тоже годное! :)
Суть книги - найдены примеры отклонений от рационального поведения, значит все люди идиоты и этим надо пользоваться - приклеил блестящую бирку, навинтил ценник в пять раз и у тебя купят даже больше. Если не взлетает , значит бирка не так блестит.
Не парьтесь. Книжка сама по себе инфоцыганство оторванная от реальности, и автор, как и его произведение из себя ничего не представляет даже на родине.
Красота в глазах смотрящего. Суть книги в том, что она предлагает ичерпывающую модель позиционирования товара и бренда, за счет которого можно быть коммерчески успешным на своем рынке десятилетиями, и обьясняет как и почему это работает. С примерами)
Комментарий недоступен