Twitter закроет мобильное приложение сервиса Vine «в ближайшие месяцы»
Twitter закроет сервис для публикации коротких зацикленных видеороликов Vine «в ближайшие месяцы». Об этом говорится в блоге проекта.

Сайт сервиса продолжит свою работу, однако приложения Vine, с помощью которых публиковались ролики, будут закрыты. Причины закрытия не сообщаются.
«Мы будем поддерживать работу сайта, потому что считаем важным, чтобы вы могли иметь возможность смотреть все видеоролики, которые вы сделали. Мы оповестим вас о том, если что-то изменится в наших приложениях или сайте», — говорится в обращении команд Twitter и Vine к пользователям.
По данным источника The Verge, сотрудники сервиса были уволены 27 октября, их количество не называется. Основатель проекта Рас Юсупов (Rus Yusupov) после сообщения о закрытии Vine написал на своей странице в Twitter «Не продавайте свою компанию!».
Don't sell your company!
— Rus (@rus) October 27, 2016
Vine был запущен в 2013 году, сервис предназначен для публикации зацикленных роликов длительностью до шести секунд. Ещё до запуска проекта его выкупил cервис микроблогов Twitter. К концу 2015 года ежемесячная аудитория сервиса составляла 200 млн человек.
27 октября 2016 года Twitter объявил о сокращении штата компании на 9%, что подразумевает увольнение около 350 человек. В компании отметили, что намерены перестроить отдел продаж сервиса, а также сосредоточиться на развитии наиболее приоритетных для себя проектов.
В сентябре 2016 года издание Recode сообщало о том, что руководство Twitter обсуждает продажу Vine одновременно с поиском покупателя для сервиса микроблогов. Среди возможных покупателей Twitter назывались Alphabet, Salesforce и Walt Disney, однако все они отказались от сделки.
Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
На базе Chat GPT реализовали онлайн-консультанта, которого подключили к четырем основным каналам: Телеграм, ВатсАпп, Авито и ВК. Все диалоги и контактные данные клиента после общения передаются в Битрикс24.
Как?
Желаю кубятам из Coub не упустить этот ветер в их сторону.
Для coub это хорошая новость. Или плохая, неоткуда будет брать новые ролики?
С чего это вы решили что сервис популярный ? Раньше был, да, но сейчас в Инстаграмме нет никаких ограничений в отношение видео, а значит и нет необходимости загонять себя в рамки нескольких секунд.
Вайн тоже рамки шести секунд с каких-то пор снял, да поздно уже.