Офтоп
Андрей Фролов

Twitter закроет мобильное приложение сервиса Vine «в ближайшие месяцы» Статьи редакции

Twitter закроет сервис для публикации коротких зацикленных видеороликов Vine «в ближайшие месяцы». Об этом говорится в блоге проекта.

Сайт сервиса продолжит свою работу, однако приложения Vine, с помощью которых публиковались ролики, будут закрыты. Причины закрытия не сообщаются.

«Мы будем поддерживать работу сайта, потому что считаем важным, чтобы вы могли иметь возможность смотреть все видеоролики, которые вы сделали. Мы оповестим вас о том, если что-то изменится в наших приложениях или сайте», — говорится в обращении команд Twitter и Vine к пользователям.

По данным источника The Verge, сотрудники сервиса были уволены 27 октября, их количество не называется. Основатель проекта Рас Юсупов (Rus Yusupov) после сообщения о закрытии Vine написал на своей странице в Twitter «Не продавайте свою компанию!».

Vine был запущен в 2013 году, сервис предназначен для публикации зацикленных роликов длительностью до шести секунд. Ещё до запуска проекта его выкупил cервис микроблогов Twitter. К концу 2015 года ежемесячная аудитория сервиса составляла 200 млн человек.

27 октября 2016 года Twitter объявил о сокращении штата компании на 9%, что подразумевает увольнение около 350 человек. В компании отметили, что намерены перестроить отдел продаж сервиса, а также сосредоточиться на развитии наиболее приоритетных для себя проектов.

В сентябре 2016 года издание Recode сообщало о том, что руководство Twitter обсуждает продажу Vine одновременно с поиском покупателя для сервиса микроблогов. Среди возможных покупателей Twitter назывались Alphabet, Salesforce и Walt Disney, однако все они отказались от сделки.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Как?

8

Желаю кубятам из Coub не упустить этот ветер в их сторону.

5

Для coub это хорошая новость. Или плохая, неоткуда будет брать новые ролики?

4

С чего это вы решили что сервис популярный ? Раньше был, да, но сейчас в Инстаграмме нет никаких ограничений в отношение видео, а значит и нет необходимости загонять себя в рамки нескольких секунд.

4

Вайн тоже рамки шести секунд с каких-то пор снял, да поздно уже.

0

Нелогичное действие, учитывая популярность Vine по всему миру.

3

То, что убивает время - в принципе, не жалко. Своим детям я бы не желал проводить время в подобных сервисах.

0

Ну не пускайте смотреть, а чужие чем виноваты?

2

При чем здесь виновность? Не при чем. Здесь вообще речь не о запретительных законах. Итак закрывают сервис потихоньку, а я говорю, что не жалко, обосновывая. Минусовщик вы наш не виноватый)

0

Ну почему один отдельно взятый человек решает что правильно и неправильно

0

Правильно, пусть Youtube смотрят.

0

Почти что шило на мыло, только в ютуб ещё есть образовательное. И 6 сек - это совсем деградация внимания будет.

2

А если бы дети стали звёздными вайнерами и заключали контракты с крупными брендами?

0

Создавать - это другое дело)

0

Для этого тоже нужно проводить много времени.

0

Если это часть процесса создания и успеха - ок. Но если взять 95% людей - это тупо прокрастинация ;-)

0

Жаль, что не сделали клавиатуру полностью сенсорной =

1

Мы тебя поняли, бро, не переживай

1

Да, я от волнения сегодня вечером не в себе. Спасибо.

0

Как я тебя понимаю чувак. Магнитная зарядка, фн клавиши, юсб порты...эппл сошел с ума

0

Ого) Они решили тупо закрыть крутые сервисы и всех уволить? Vine же вроде как популярен

0

Наверное да, что не очень радует

0

Могли хотя бы продать

0

воу воу воу, целая эпоха коротких видосов.

0

Может с деньгами такие проблемы, что закрывают все лишнее? Вайн конечно прикольная сеть, но сделали они те же ошибки, что и в твитере. Подсказок по местности, стране нет, инструментов для создания нарезок из других роликов нет, то есть либо ты классно все придумываешь сам или ты зритель. А это значит, что творцов в сети придется ублажать иначе контента не будет. Вот коуб, фактически те же проблемы. Раздел популярное хуже по качеству роликов, чем некоторые подписки. Базы нарезок нет, рекомендации тоже слабенькие, раскрутки хороших творцов нет, в итоге идея есть, а в самом приложении она зажечь не может.

0

Надо ему подкинуть идею - выкупить компанию обратно и вернуть деньги покупателю, раз такой ценный продукт

0
Читать все 26 комментариев
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

null