Мертвая тема в принципе, и даже на случай имитации деятельности и освоения бюджетов она не актуальна: сейчас даже в успешных компаниях идут сокращения штата и/или анализ эффективности затрат, поэтому совсем не до этого.
С точки зрения внутренних коммуникаций — именно сейчас HR и руководители внутренних коммуникаций рассматривают варианты решения повышения мотивации персонала, его вовлечения.
И радио позволяет делать не только подобные вещи, но и вообще доносить ценности компании и освещать её деятельность. Это частая проблема для больших компаний — сотрудники не знают о компании ничего за пределами своего отдела.
А с точки зрения внешней коммуникации — радио отлично работает в маркетинговых целях. Но это другая история.
В целом корпоративное радио — это инструмент для роста компании, а не «чтобы было» :-)
Мертвая тема в принципе, и даже на случай имитации деятельности и освоения бюджетов она не актуальна: сейчас даже в успешных компаниях идут сокращения штата и/или анализ эффективности затрат, поэтому совсем не до этого.
На практике ситуация выглядит совсем по-другому.
С точки зрения внутренних коммуникаций — именно сейчас HR и руководители внутренних коммуникаций рассматривают варианты решения повышения мотивации персонала, его вовлечения.
И радио позволяет делать не только подобные вещи, но и вообще доносить ценности компании и освещать её деятельность. Это частая проблема для больших компаний — сотрудники не знают о компании ничего за пределами своего отдела.
А с точки зрения внешней коммуникации — радио отлично работает в маркетинговых целях. Но это другая история.
В целом корпоративное радио — это инструмент для роста компании, а не «чтобы было» :-)