Digital-корпоратив во время пандемии: более 2,5 тысяч подключений в 40 городах за 8 часов эфира

Как мы запускали корпоративное онлайн-радио, или история о том, что слушать оказалось не менее интересно, чем смотреть или читать.

Digital-корпоратив во время пандемии: более 2,5 тысяч подключений в 40 городах за 8 часов эфира
1212

Мертвая тема в принципе, и даже на случай имитации деятельности и освоения бюджетов она не актуальна: сейчас даже в успешных компаниях идут сокращения штата и/или анализ эффективности затрат, поэтому совсем не до этого.

Ответить

На практике ситуация выглядит совсем по-другому.

С точки зрения внутренних коммуникаций — именно сейчас HR и руководители внутренних коммуникаций рассматривают варианты решения повышения мотивации персонала, его вовлечения. 

И радио позволяет делать не только подобные вещи, но и вообще доносить ценности компании и освещать её деятельность. Это частая проблема для больших компаний — сотрудники не знают о компании ничего за пределами своего отдела. 

А с точки зрения внешней коммуникации — радио отлично работает в маркетинговых целях. Но это другая история. 

В целом корпоративное радио — это инструмент для роста компании, а не «чтобы было» :-) 

1
Ответить