Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику

Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику

Компания Х обратилась ко мне с запросом "ведение рекламной кампании в яндекс директ". После первого созвона мы определили стартовую точку.

Что было:
- 3 сайта с доменным именем под ключевой запрос (remont-starterov-irkutsk.ru)
- Рекламные кампании яндекс и гугл в елама

Чтобы снизить стоимость заявки, нужно посчитать стоимость этой самой заявки. Так как никакой аналитики на сайтах не было, решили установить метрику и коллтрекинг

Стратегия:
- Настроить метрику яндекс/гугл
- Подключить callibri (колтрекинг для отслеживания ключевых запросов с которых приходят звонки)
- Запустить рекламную кампанию в яндексе

В первую очередь мы подключили аналитику яндекс и гугл, провели тесты. Заявок с формы обратной связи практически не было и тогда мы установили аналитику звонков. Оказалось что оставляют заявку в форме только 5% пользователей, остальные звонят. С этого момента мы ориентируемся на Callibri.
В первый месяц - 179 звонков с бюджетом 25000 рублей.

Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику
Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику

Хотелось бы лучше. С этого момента мы подключаем к аналитике второй сайт по стартерам и подключаем поисковую рекламу в гугл.

Итог: Второй месяц - работы 261 звонок с бюджетом 24000 рублей

Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику
Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику
Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику

Конечно в этой тематике есть сезонность и возможность количество заявок уменьшится с повышением температуры, но тем не менее, регулярные заявки будут приходить.

Дальше планируется доработка рекламных кампаний, переработка сайта, тест новых каналов продвижения и работа над программой лояльности.

Выводы

1. Важно правильно ставить задачу и стратегию ее решения.Из запроса "снижение стоимости заявки" мы перешли в "настройка аналитики и создание регулярного потока заявок в бизнес". Теперь у владельца есть понятные рычаги на которые можно давить и влиять на показатели в бизнесе, а могла быть просто настроенная кампания в яндексе не понятной эффективностью.

2. При грамотном подходе к аналитике можно сэкономить бюджет.После подключения коллтрекинга мы не только отследили эффективность нашей рекламы, но и поняли, как работают другие инструменты (реклама в картах) оказалось, что их результативность была гораздо ниже поисковой рекламы и на этот канал бюджет был урезан.

Кейс: 200 заявок в месяц на автотематику

Спасибо, за прочтение! Пиши свои вопросы в комментариях, постараюсь ответить на все.

2 комментария

Получается, суть кейса в том, что стали трекать звонки? ☺ Или были еще проведены какие-то работы?

Очень согласны насчет того, что иногда самые простые решения демонстрируют себя, как самые эффективные.

Минутка саморекламы, но, если вдруг понадобится настроить на поиске выкуп трафика в определенных объемах по определенным ключам, то наш сервис может помочь в этом. И не только в этом. ☺

Ответить

Трекинг звонков это ключевое действие, которое повлияло на всю связку. По мимо трекинга мы настроили контекст и аналитику сайта. Кейс в создании стабильного потока заявок, которые окупаются и приносят прибыль клиенту.

Ответить