[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0435\u0434\u0430","soylent","\u043f\u0438\u0449\u0430_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e"], "comments": 30, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19590" }
Albert Khabibrakhimov
6 515

Производитель жидкой пищи Soylent остановил продажи второго продукта за месяц из-за жалоб клиентов

Американский производитель жидкого заменителя обычной пищи Soylent приостановил продажи своего порошка после жалоб клиентов на проблемы с желудком, говорится в блоге компании. Ранее в октябре Soylent отозвала питательные батончики Food Bar из-за аналогичных жалоб.

Речь идёт об основном продукте проекта — растворимом порошке Soylent 1.6, в котором содержится средняя суточная норма необходимых для взрослого человека питательных веществ. Компания приостановила продажи порошка для поиска и устранения причин проблем, на которые жалуются клиенты.

В Soylent признали, что состав порошка 1.6 схож с составом питательных батончиков Food Bar, продажи которых компания приостановила 13 октября, через два месяца после выпуска. Причиной стали жалобы клиентов на рвоту и диарею после употребления Food Bar.

По словам представителей проекта, жалобы на порошок поступили от незначительного количества клиентов — менее 0,1% от всей аудитории. Точное число пострадавших в компании не раскрыли. В Soylent отметили, что на порошок версии 1.5 подобных жалоб не было, что позволяет сузить поиски компонента, ставшего источником проблем.

В Soylent также рассказали, что первые анализы продукции не выявили вредоносных микроорганизмов, токсины и другие возможные загрязнения. Это может говорить о непереносимости ингредиентов порошка и батончиков некоторыми покупателями, объяснили в компании. Представители проекта отметили, что на готовые напитки Soylent и Coffiest жалобы не поступали.

Компания пообещала возобновить продажи порошка в первом квартале 2017 года, а при возможности — раньше. При этом в сообщении Soylent говорится, что если покупатель не столкнулся с проблемами при потреблении порошка 1.6, то у него нет оснований прерывать «наслаждение им».

С момента своего основания в 2013 году Soylent привлекла более $22,3 млн инвестиций. Среди инвесторов проекта фонды Andreessen Horowitz, Lerer Ventures и Index Ventures.

#новость #еда #Soylent #пища_будущего

Статьи по теме
«Пока получается дороже, чем хотелось бы»
Йогурт, мясо, майонез и сыр — девять стартапов, занимающихся разработкой «еды из пробирки»
Производитель «пищи будущего» Soylent привлёк $20 млн ради создания индустрии здорового питания
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления