И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?
Совсем недавно вы не могли отличить брокерский счет от банковского, а теперь торгуете с плечами. Вам не кажется что это довольно рискованно?
Я не писала про банковский счёт никогда. И прекрасно все отличаю. Пост был о том, что я боюсь лишиться доступа с своим активам на их «брокерском счету» . Поэтому все уточняла заранее и Тинькофф уверял что проблем не будет. Но они начались!!!!!
Наверное не вам решать и уже тем более суть проблемы не в этом?
P.S. Ознакомился с сомнительным прошлым топикстартера. Но тем не менее, нельзя сразу отрицать, что проблема со входом может быть. Пускай Тинькофф прояснит на всякий случай.
Юлия, мы ни в коем случае не ограничивали доступ к брокерскому счету. С ним все в порядке, он не заблокирован. Проверяем, почему приложение не принимало код безопасности при входе.
Зайти можно не только через Face ID или код безопасности, но и с помощью логина с паролем. Проходить регистрацию с помощью карту не обязательно, если логин с паролем уже создавали.
Проверили и ситуацию со входом. Мы не можем изменить или установить четырехзначный код за клиента. Приложение работает без ошибок. Полагаем, что вы все же вводили не тот код.
Как альтернатива для входа, можно еще в банковском приложении нажать на брокерский счет и без дополнительной авторизации перейдете в приложение Тинькофф Инвестиции.
По скриншотам можем судить, что доступ к банковскому приложению у вас есть.
Приветствуем. Простите за неудобства. Разбираемся в ситуации, позже вернемся с комментариями.