«Тинькофф Инвестиции» заблокировали доступ к брокерскому счету

Ну как я и думала, проблемы с Тинькофф Инвестиции не заставили себя ждать.

И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦‍♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?

Это все ещё цветочки.

А вот сегодня я просто не смогла войти в свой аккаунт! Совсем никак. У меня просто нет доступа к моему брокерскому счету!

Я ввожу свой, правильный код доступа, который я никогда не меняла! А приложение его не принимает! Не работает и фейс-айди, требует ввести код доступа, который опять же не принимает!

У меня на брокерском счету как бы активы, в том числе купленные на плечи (!), которые мне нужно было срочно продать перед американской сессией, поскольку куплены акции, которые начали сильно падат! повторюсь, купленные в том числе на плечи, которые я НЕ МОГУ продать из за неполадок и глюков Тинькофф инвестиции! И к которым у меня нет доступа по их вине!

И я несколько раз звонила и писала в службу поддержки и они ничего не объясняя просто предлагают подождать несколько (!) дней! Типа они сообщили о проблеме в техподдержку! Но что это технический сбой не признают.

И что мне делать? Как так может работать брокер?! Как?

Больше чем уверена- никто не возместит мне никакие убытки!

Дай Бог, чтобы вообще восстановили мне доступ к моим активам! Потому что я теперь и в этом сомневаюсь🤷‍♀

Кто нибудь сталкивался с таким? реально нет доступа к брокерскому счету.

1111
79 комментариев

Совсем недавно вы не могли отличить брокерский счет от банковского, а теперь торгуете с плечами. Вам не кажется что это довольно рискованно?

33
Ответить
24
Ответить

Я не писала про банковский счёт никогда. И прекрасно все отличаю. Пост был о том, что я боюсь лишиться доступа с своим активам на их «брокерском счету» . Поэтому все уточняла заранее и Тинькофф уверял что проблем не будет. Но они начались!!!!! 

2
Ответить

Наверное не вам решать и уже тем более суть проблемы не в этом? 
P.S. Ознакомился с сомнительным прошлым топикстартера. Но тем не менее, нельзя сразу отрицать, что проблема со входом может быть. Пускай Тинькофф прояснит на всякий случай.

3
Ответить

Юлия, мы ни в коем случае не ограничивали доступ к брокерскому счету. С ним все в порядке, он не заблокирован. Проверяем, почему приложение не принимало код безопасности при входе.

Зайти можно не только через Face ID или код безопасности, но и с помощью логина с паролем. Проходить регистрацию с помощью карту не обязательно, если логин с паролем уже создавали.

10
Ответить

Проверили и ситуацию со входом. Мы не можем изменить или установить четырехзначный код за клиента. Приложение работает без ошибок. Полагаем, что вы все же вводили не тот код.

Как альтернатива для входа, можно еще в банковском приложении нажать на брокерский счет и без дополнительной авторизации перейдете в приложение Тинькофф Инвестиции.
По скриншотам можем судить, что доступ к банковскому приложению у вас есть.

16
Ответить

Приветствуем. Простите за неудобства. Разбираемся в ситуации, позже вернемся с комментариями.

5
Ответить