Подписка для новых пользователей стоила $9,99, а старым было предложено до 7 октября выбрать стоимость самостоятельно — от $1,99 до $9,99. Установленная цена действовала бы в течение первого года, затем всех планировалось перевести на полный план. Также компания собиралась стереть из базы данных все созданные апплеты, за исключением трех последних.
Платная подписка на IFTTT – штука сомнительная.
Ведь сервис не даёт за скольугодно малые деньги скольугодно значимую пользу.
Например он бессилен отображать приходящие в телефон СМС в канале телеграма (может, но с js-кодингом, адскими задержками и неполноценным считыванием)
А ещё например у Вастрика в разделе "дом-дурачок" сам собой народный вывод сложился, что из функций умного дома по факту используются только регулировка освещения и музыки. IFTTT это никак не исправит.
А ещё большинство апплетов IFTTT работают только "на вход" информации. К примеру airtable с радостью предоставит вам возможность что то записать в airtable через ifttt. Но считать потом? Нет. "мы работаем только на сбор информации. Делиться не намерены. Запейте водой"
Ну и так далее.
Сервис хорош. Но значимых примеров пользы не видно.
Хоть бы научились смски в телегу слать. Уже было бы неплохо
Аминь
Им нужно было сделать маркетплейс, чтобы цены за свои аппы ставили пользователи сами. Типо одни создают и продают - другие юзают. И брать % с этого.
У меня в свое время не получилось реализовать даже простейшую запись событий гугл календаря (доступного в сервисе на чтение) в airtable, что звучит вообще как эталонный пример, но нет — в угоду упрощению даже простейшая обработка информации из календаря оказалась невозможной. Zooper при этом справился на 4/5, и времени на реализацию я кажется потратил даже меньше чем в IFTTT, потому что в интерфейсе никто не пытался изобретать велосипеды.
Комментарий недоступен
Приблуды на уровне бесполезности.
Тут недавно была история, когда "умный" телевизор перестал работать, потому что был завезён в страну по "серой" схеме. Но покупатель-то это не может определить! Хз, чем там закончилось. Даже в "Спортлото" нельзя на это пожаловаться.
Ну, а то что кто-то может ломануть электронный замок от двери, сегодня вообще не вызывает удивления. Вон вчера мимоходом РЖД опрокинули чисто ради эксперимента.
Они пока на тамошнюю аудиторию работают, им такие проблемы неведомы.
В американских реалиях такая ситуация немыслима — либо товар по-тихому заменят с компенсацией, либо по-громкому казнят самого́ ритейлера, дело ведь касается налогов.
Но данные клиентов не пострадали!