Увеличиваем органический трафик в 2 раза после смены CMS, часть вторая

Кейс о том, как мы увеличили органический трафик в 2 раза после переезда интернет-магазина с Joomla на Bitrix.

2020

Статья прикольная, но заголовок никудышный. Причем тут вообще CMS?
_________________________________________
За это время мы собрали семантическое ядро под новую структуру, раздел сервиса и ремонта, подготовили контент для публикации в разделах услуг, подготовили метатеги для переноса, провели коммерческий и YMYL-аудит, составили список рекомендаций для последующих внедрений.
_________________________________________

Вот что послужило  причиной увеличения трафика, а никак не смена CMS. Тем более, что мигрировать на Битрикс в здравом уме, в 2021 то году, ну слов нет просто.

3
Ответить

на самом деле CMS играет роль. Например, Яндекс с Гуглом любят быстрые лёгкие сайты, а сайт на битриксе таким не сделать и приходится выбирать, то ли псевдолёгкая интеграция с 1С, то ли эффективное продвижение. Плюс затраты на попытку технической оптимизации битрикса гораздо выше, чем оптимизация того же вордпресса.

1
Ответить

Статья состоит из двух частей, история про смену cms и что из этого получилось 

Ответить