UX-дизайн: эффект Зейгарник, или как открытия профессоров психологии помогают доводить пользователей до цели на сайте

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как открытия профессоров психологии Московского государственного и Гарвардского университетов могут помочь большему числу пользователей достичь необходимых целей на сайте.

127127

Вот только интересно, почему же тогда сейчас большенство ИМ переходят на систему оформления заказов на одной странице... 

Ответить

Большинство это сколько? Мы отслеживаем ТОП-100 интернет-магазинов РФ по объему выручки и больше 60% не оформляют заказы на одной странице, разделяя их на несколько. При голосовании абсолютным большинством считается более 50% голосов. В таком случае большинство лидеров рынка не переходят на "систему оформления заказов на одной странице".

1
Ответить