Аудитория «Билайна» уменьшилась почти на 1 млн человек за год

По итогам третьего квартала 2016 года абонентская база компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») сократилась до 58,1 млн человек с 59 млн годом ранее. Об этом свидетельствуют данные отчётности компании.

Аудитория «Билайна» уменьшилась почти на 1 млн человек за год

Причиной сокращения базы стал рост конкуренции в России и «чувствительность россиян к изменению цен на связь». Представитель компании Анна Айбашева сообщила РБК, что оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в Россию, тогда как «Билайн» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов.

«Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», — добавила Айбашева. По её словам, снижение потока мигрантов «незначительно» отразилось на мобильной выручке.

Аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин добавил, что при росте количества абонентов квартал к кварталу при падении год к году даёт основания полагать, что отток увеличился по всему рынку. «Мегафон» и МТС ещё не публиковали отчёты за третий квартал 2016 года.

Доходы «Билайна» от мобильной связи в третьем квартале 2016 года сократились на 1%, до 58 млрд рублей. Общая выручка компании (с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств) снизилась на 2%, до 71,2 млрд рублей. При этом доходы от фиксированных услуг упали только на 3%, тогда как во втором и первом квартале 2016 года они падали на 10% и 11% год к году соответственно.

34 комментария

Странно... Билайн по сервису и ценам гораздо лучше и честнее того же МТСа. Для меня - точно.

17
Ответить

Да вся тройка одинакова, про всех операторов одинаковые комментарии, в каждом есть люди, довольные услугами и считающие, что им то повезло :)

8
Ответить

У тех не пиар, а пиарище, а у людей не привычки и стереотипы, а привычища и стереотипища

6
Ответить

Ничего страшного, просто статья написана в виде наброса, без приведения данных других операторов. Это как написать, что "цены в Магните выросли". Тем более, что динамика переходов по MNP у Билайна лучше конкурентов, а это более объективный показатель качества услуг.

1
Ответить

Я знаю кто виноват

12
Ответить

этот додик уже достал

1
Ответить

Билайн в Москве, это самый лучший вариант для связи. Я не понимаю, почему ср*ный МТС говорит нам, что у него связь в HD, а Билайн даже не афиширует, что он единственный работает в метро. Для многих это важно.

7
Ответить