Сочувствую вашему печальному опыту взаимодействия с али. Сам постоянно покупаю через них, и за все время у меня ни разу не было подобного случая.( А я пользуюсь площадкой более 5 лет, более 300 заказов) К слову, ранее , года этак примерно до 17 споры зачастую оставались за покупателями. Все изменилось как мне кажется с того, что школьники и прочие нечестные граждане, насмотревшись Ютуба и узнав что есть возможность открывать споры, делать 'рефаунды' и при этом оставаться с полученным товаром, стали массово злоупотреблять этим. Площадке, как и продавцам , это не понравилось и они решили прикрыть лавку, попутно отметив для себя, что от российских покупателей идёт большое количество "фрода". Поэтому, сейчас при открытии спора, нужно иметь ввиду многие факторы, а именно дата регистрации аккаунта, сколько заказов, как часто открывались споры. Как и в жизни важна репутация.
Тоже так думаю. Все дело именно в большом числе фрода из России. Сам пользуюсь Али уже как лет 6-8. Пока жил в России, то было несколько продавцов, с которыми были проблемы и 50/50 получалось добиться рефанда. При том был очень долгий процесс. Сейчас живу вне России и также были споры с продавцами и либо продавцы сразу признавали свой косяк и исправляли его, либо спор был быстрым и решался быстро в мою пользу. Но я не исключаю биаса в моих наблюдениях: возможно сыграла свою роль не страна, а то что я дольше на площадке, либо уже научился выбирать хорошие магазины.Отмечу, что заказывал уже порядка 5 смартфонов с Али, лэптоп, робот пылесос и кучу иной мелкой бытовой техники и электроники. Проблем не было.
Сочувствую вашему печальному опыту взаимодействия с али.
Сам постоянно покупаю через них, и за все время у меня ни разу не было подобного случая.( А я пользуюсь площадкой более 5 лет, более 300 заказов)
К слову, ранее , года этак примерно до 17 споры зачастую оставались за покупателями. Все изменилось как мне кажется с того, что школьники и прочие нечестные граждане, насмотревшись Ютуба и узнав что есть возможность открывать споры, делать 'рефаунды' и при этом оставаться с полученным товаром, стали массово злоупотреблять этим.
Площадке, как и продавцам , это не понравилось и они решили прикрыть лавку, попутно отметив для себя, что от российских покупателей идёт большое количество "фрода".
Поэтому, сейчас при открытии спора, нужно иметь ввиду многие факторы, а именно дата регистрации аккаунта, сколько заказов, как часто открывались споры. Как и в жизни важна репутация.
Тоже так думаю. Все дело именно в большом числе фрода из России. Сам пользуюсь Али уже как лет 6-8. Пока жил в России, то было несколько продавцов, с которыми были проблемы и 50/50 получалось добиться рефанда. При том был очень долгий процесс. Сейчас живу вне России и также были споры с продавцами и либо продавцы сразу признавали свой косяк и исправляли его, либо спор был быстрым и решался быстро в мою пользу. Но я не исключаю биаса в моих наблюдениях: возможно сыграла свою роль не страна, а то что я дольше на площадке, либо уже научился выбирать хорошие магазины.Отмечу, что заказывал уже порядка 5 смартфонов с Али, лэптоп, робот пылесос и кучу иной мелкой бытовой техники и электроники. Проблем не было.
Такое ощущение, что живешь в таборе цыган и отношение к тебе такое же, хотя коней ты в жизни не крал. Противно, товарищи.