Защита покупателя на Алиэкспресс больше не работает. Как служба защиты Алиэкспресс издевается над обманутым покупателем

Внимание! Поиск ответов на извечные русские вопросы «кто виноват и что делать» не является целью данной статьи. Я всего лишь хотела осветить принципы работы службы разрешения споров Aliexpress.

149149

3 раза телефоны в этом магазине покупала, правда пару лет назад. Нормально все было.

Служба споров на Али огорчает все чаще. Как и доставка не по тому адресу, не тому человеку. 

2

Вот с этим вообще непонятно как бороться. То ли продавец обманывает, то ли и его логическая компания (как прод мне написал). Но суть в том, что службе споров плевать на то, какой у тебя адрес, а куда пришла посылка. У них стоит, что товар получен - и катитесь лесом. Мне так и написали: товар получен, поспрашивайте родственников и знакомых, может кто получил за вас. Ага, в другом городе за 1000км, на другое имя (не мое). Даже слушать не хотят. Вот это мне кажется уже точно трешак.
Кстати, а как связаться с русскоязычной техподдержкой? Пыталась найти, но так и не смогла, только с ботом "пообщалась" ни о чем.

С доставкой и своими курьерами косяки бывают. У нас курьер умудрился заказ доставить в соседний дом, и у него его забрали и купили

Мой друг постоянно там покупает. Более 20 телефонов в сумме