Кейс TikTok: Химия ЕГЭ

Потрачено: 30151,85 руб.
Кликов: 6155
Конверсий: 1349
Подписчиков в Senler: 968
Средняя цена за клик: 4,90 руб.
CPA: 22,35 руб.
Цена подписчика: 31,14 руб.
Цена подписчика с НДС: 37,38 руб.

Кейс TikTok: Химия ЕГЭ

Ход работы

Мы настроили связку «TikTok > Сайт > Senler > Бот».Тестировали 1 оффер, 1 сайт, 1 Лид-магнит и 1 посадку.

Интересно, что из-за опыта прошлых проектов, нам не нужно было тестировать кучу разных связок. Мы просто взяли шаблон, который уже работает, закинули на него креатив и дело пошло.

Можете посмотреть сам крео, чтобы понять, как лучше их делатьт в тик ток.

Трудности

Единственное, что хотелось бы исправить это количество креативов.

У нас был всего 1 креатив, он давал подписчика по 23-25 рублей примерно 5 дней, затем CTR начал падать, а стоимость подписки закономерно выросла.

Совет для тех, кто тестирует площадку:
Делайте сразу 3 креатива для тестов. Можно запустить их параллельно или последовательно — не имеет значения, в любом случае так вы продлите жизнь своей рекламной кампании.
Но помните — не делайте из видео рекламу, сделайте лучше TikTok.

Результаты

Получили очень хорошую цену клика. На это сыграло как хороший креатив, так и лид магнит, нужный аудитории.

55
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

4. Бот не может быть лендосом, если мы говорим о группе подписчиков. Модерация блочит. 
Или есть какой-то способ сделать из него полноценный лендос? 

Ответить

1. Тут уже только тест поможет, но второй раз подобное видео не стоит делать, ибо креативы быстро сгорают и немного отредаченное видео уже не зайдет.
2. Видимо я в статье это забыл упомянуть. Креативов было много, просто тик ток работает так, что дает трафик самому лучшему креотиву. А тут я выложил как раз лучший, а не все видео.

Ответить

Если минусят, то хоть напишите за что? Евгений, подскажите. Вы креативы сами делаете или через подрядчиков каких-то?

1
Ответить

Я знаю, что некоторые агенства обращаются к блогерам TikTok, чтобы те сделали креативы. Но мы сами придумываем. Это в целом достаточно не сложно, если следишь за трендами и понимаешь, как тренд адаптировать под рекламу.

Ответить