«Яндекс» запустил приложение для записи на приём в частные клиники

«Яндекс» запустил мобильное приложение для записи на приём в частные клиники «Яндекс.Здоровье», рассказал директор по технологиям компании Григорий Бакунов «Коммерсанту».

«Яндекс» запустил приложение для записи на приём в частные клиники

Сейчас сервис работает только в Москве, но в будущем «Яндекс» планирует запустить его в других городах-миллионниках. По словам Бакунова, к проекту подключено около 130 клиник — примерно треть всех платных клиник в столице.

Приложение доступно для устройств под управлением Android и iOS. Пользователи могут посмотреть карту с клиниками, их часы работы, цены первичного приёма, список врачей, историю визитов и другую информацию. Также в приложении есть тест-опросник, который поможет определиться с нужным специалистом.

«Пока это эксперимент, мы не думаем про монетизацию приложения, но если она и будет, то в b2b-плоскости», — рассказал Бакунов.

В «Яндексе» рассчитывают на легализацию технологии телемедицины в России, которая позволит оказывать помощь пациентам удалённо. Компания принимает участие в подготовке соответствующих поправок в законодательство.

«Как только появится телемедицина, здесь же вместе с функцией записаться к врачу будет и кнопка, чтобы получить консультацию врача здесь и сейчас», — пояснил Бакунов.

Десктоп-версию сервиса «Яндекс» не стал делать, поскольку тема здоровья и медицины в поисковых запросах наиболее востребована на мобильных устройствах, пояснили в компании. Число запросов, связанных с медициной, на планшетах и смартфонов последние два года растёт на 10-40% в год, в то время как с настольных компьютеров их количество не увеличивается.

48 комментариев

Лучше бы говноблоги с рерайтом убрали из выдачи по медицинским запросам. Один мусор в выдаче, хрен че найдешь если приспичит почитать.

14

Думаю тебе не понравится, если менеджеры, дизайнеры, мобильных разработчиков и парочка руководителей пойдут менять поисковые механизмы.

1

Хз, 2ГИС пока жив

3

Для 2ГИС функция записи была бы мега крутой - если бы делали запись во все виды заведений. И был бы личный кабинет администратора заведения на сайте. И интеграция через API с внутренними системами бронирования.


Запись была бы актуальна на мойки, парикмахеров, и тп. Не будет пользователь устанавливать приложение каждого салона красоты чтобы записаться на стрижку - нужен агрегатор

2

В салоны красоты агрегаторы не актуальны, слишком много специфики

1

Нужен фильтр для записи к хорошему еврейскому врачу.

3