Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты? Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы. И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д. Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.
Кидаются защищать, потому что во многих других случаях, по совокупности, они получают сервис хуже. Вот и защищают то место, где им было хорошо. Опять же по сравнению с другими. Подозреваю, что харизма основателя тут тоже имеет влияние, Он может нравиться, может нет, но то, что это человек с сильнейшей харизмой - отрицать бесполезно.
Не бывает "фанатичных клиентов любого банка". Это касается только Тинькофф. Такого вы не найдете у газмяспромнашбанка. Значит, есть основание. И основание это - Тинькофф вывел сервис на новый уровень, пока недосигаемый для других банков. И это естественная реакция клиентов защитить этот продукт, не дать его утопить всяким истеричкам, которые генерят посты ежедневно. Ещё раз: не бывает "фанатичных клиентов любого банка", это касается только Тинькофф. Задумайтесь.
Позитивное подкрепление. Если хотите, чтобы хорошее поведение встречалось чаще, то с точки зрения психологии, это действие стоит поощрять. Коммерческая организация – это тоже люди на которых действуют законы психологии.
Потому что достаточно неоднозначная репутация бренда влечет за собой ощущение того что клиент думает что он наебался. Ведь есть столько людей которые ругают его Айфон или Тиньк или Плейстейшн.
А так как он хочет быть не просто довольным пользователем а «прогрессивным уберхуманом будущего» он начинает писать хвалебные статьи или комменты с целью утвердить доминирование выбранного бренда.
За счет этого он становится в своих глазах чуть меньше лохом и чуть больше уберхуманом.
Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты?
Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы.
И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д.
Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.
Кидаются защищать, потому что во многих других случаях, по совокупности, они получают сервис хуже. Вот и защищают то место, где им было хорошо. Опять же по сравнению с другими. Подозреваю, что харизма основателя тут тоже имеет влияние, Он может нравиться, может нет, но то, что это человек с сильнейшей харизмой - отрицать бесполезно.
Я согласен с вами! Вот только Сиаоми не приплетайте , пожалуйста. Реально топ да свои деньги)
Не бывает "фанатичных клиентов любого банка". Это касается только Тинькофф. Такого вы не найдете у газмяспромнашбанка. Значит, есть основание. И основание это - Тинькофф вывел сервис на новый уровень, пока недосигаемый для других банков. И это естественная реакция клиентов защитить этот продукт, не дать его утопить всяким истеричкам, которые генерят посты ежедневно. Ещё раз: не бывает "фанатичных клиентов любого банка", это касается только Тинькофф. Задумайтесь.
Позитивное подкрепление. Если хотите, чтобы хорошее поведение встречалось чаще, то с точки зрения психологии, это действие стоит поощрять. Коммерческая организация – это тоже люди на которых действуют законы психологии.
Потому что достаточно неоднозначная репутация бренда влечет за собой ощущение того что клиент думает что он наебался. Ведь есть столько людей которые ругают его Айфон или Тиньк или Плейстейшн.
А так как он хочет быть не просто довольным пользователем а «прогрессивным уберхуманом будущего» он начинает писать хвалебные статьи или комменты с целью утвердить доминирование выбранного бренда.
За счет этого он становится в своих глазах чуть меньше лохом и чуть больше уберхуманом.
Это просто россияне, которые ещё не в большинстве своём не вылезли из совка и поэтому хороший сервис для них это какое то чудо
Сяоми — топ за свои деньги