1. Сайт. Для дистанционного обучения сайт — это, во-первых, витрина, где продаются услуги. Он должен помогать клиенту выбрать именно ваш проект и найти нужный курс. Во-вторых, платформа, где собственно и проходит обучение. От преподавателей требуются не только качественные уроки, но и информация о том, чем хороши учебные программы, чем они помогут слушателю. Что должна обеспечить платформа? Доступность, навигацию, простоту поддержки, удобство и безопасность покупки — юзабилити в каждой точке пользовательского пути.
Краткое содержание статьи: важно всё.
Вроде согласна со многими позициями, но, считаю тестирование не эффективным инструментом обучения "на расстоянии", лично я не знаю ни одного студента, который проходил бы тест без присутствия преподавателя и не использовал бы Интернет-ресурсы, даже если он отличник учебы....так же, то что касается эффективности дистанционного обучения, да, оно может быть таковым, но только если это специализированные курсы и люди обучаются заведомо заинтересованные, как показала практика работы со студентами, большинство более собраны и организованы именно в учебной аудитории (последнее написано и по словам самих студентов, им легче задавать вопросы преподавателю "в живую").....
Татьяна, полностью с вами согласна, в базовом образовании дистант не может заменить очное обучение. Если у студента еще не сформировано собственное профессиональное суждение, ему нужно задавать открытые вопросы, обсуждать, дискутировать..., а не предлагать выбор одного из трех. Но для непрерывного профессионального развития специалиста дистант очень хорош и тестирование вполне эффективно. И проблема использования интернет-ресурсов при поиске ответов не стоит так остро. На определенном уровне важно уже не столько безусловное знание, сколько умение найти верный ответ. Почему бы не в интернете?
увеличить скорость воспроизведения записи в 0,5 = замедлить в 2