Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Чёт пиздёж какой-то. Что ни пост рекламный, в 4 раза растут продажи. Выкинули одну провакационку, хуяк и продажи сисянов в 4 раза выросли, выкинули второй, снова в 4. Вот это рост )) точно пиздёж.

1
Ответить

Про внешку (судя по затратам - один-два банера) явно неправда. Только если они не прирост в пределах 100 метров от рекламных конструкций смотрели - был один набор, стало четыре 

Ответить