Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
61

Манипуляторы доморощенные. Удобно стряпать кейс вырывая факты из контекста и ввинчивая их в концепцию своего похабного маркетинга. Судя по  началу фразы клиентки со скрина: "Нет, Спасибо. Сегодняшние уже отправили в помойку" - это продолжение диалога, а не начало. Вероятно, служба поддержки предлагала бонусы, чтоб снизить негатив, а девушка отказалась. Но автор-бизнесмен, вырвал из контекста, вставил в статью, чтоб похайповей было, "нет, мы не такие, мы промокоды не предлагаем, сразу шлем неугоных". Девушка писала о продукте, о неодушевленных роллах, никого не оскорбляла, ничьи чувства не задевала. В ответ ее хамски послали представители данной шараги. Днище просто. Бизнес, который мы заслужили.
з.ы. Роллы - отстойные, как выше уже писали. За ширмой скандального маркетинга нет ничего: ни вкусного качественного продукта, ни умения грамотно работать с клиентами и возвращать даже недовольных. 

1