В последний год, к сожалению, столкнулся с сильной дергадацией качества сервиса, хотя до сих пор совершаю на нем покупки. Но то вместо масок пришлют губку для очистки сковородок, то вот из последних, заказал в 11.11 массу товаров у одного продавца. То есть 11.11, это было уже больше 2-х месяцев назад, представляете? Посылка по трекингу еще в Китае. Пишу продавцу, он пишет, ждите еще до 25 дней. Система раньше 29 января не даёт начать спор, то есть раньше 2.5 месяца ожидания нужно что бы принять решение, хотя посылка не двигается в трекинге уже 1.5 месяца и это не какая то мелочь, это покупка на более чем 7 000 руб. По этому да, сервис ранее был в моём личном рейтинге более популярен, не знаю с чем связано такое падение с качеством и как локализация позволит это качество улучшить, пройдя все эти проблемы, что описаны в посте.
В последний год, к сожалению, столкнулся с сильной дергадацией качества сервиса, хотя до сих пор совершаю на нем покупки. Но то вместо масок пришлют губку для очистки сковородок, то вот из последних, заказал в 11.11 массу товаров у одного продавца. То есть 11.11, это было уже больше 2-х месяцев назад, представляете? Посылка по трекингу еще в Китае. Пишу продавцу, он пишет, ждите еще до 25 дней. Система раньше 29 января не даёт начать спор, то есть раньше 2.5 месяца ожидания нужно что бы принять решение, хотя посылка не двигается в трекинге уже 1.5 месяца и это не какая то мелочь, это покупка на более чем 7 000 руб. По этому да, сервис ранее был в моём личном рейтинге более популярен, не знаю с чем связано такое падение с качеством и как локализация позволит это качество улучшить, пройдя все эти проблемы, что описаны в посте.
@Aliexpress Россия ребята, помогите решить этот вопрос, пожалуйста, как можно скорее.
Пришли pls номер заказа в anatolix@aliexpress.ru
Я думаю тут мешают китайский офис. Они же писали статью, что китайцам не привычно, что наши могут не отвечать в личное время.