Новостной SMM-дайджест
Главные новости на сегодня
Новые правила показа рекламы в детском контенте на YouTube и в Google Рекламе.
Snapchat начал тестировать новый формат рекламы First Commercial в Великобритании. Первыми функцию опробовали O2 и eBay. First Commercial — это шестисекундная видеореклама, которую нельзя пропустить.
В 2020 компания Nike увеличила онлайн-продажи, а все из-за своих мобильных приложений. Немного цифр: в третьем квартале 2020 года выручка выросла на 84%, общая выручка компании за год выросла на 9%.
Яндекс.Директ добавил возможность редактировать целые группы креативов с общими настройками в кампаниях со смарт-баннерами.
Facebook может потерять до 7% доходов, а при негативном сценарии — 14%. И все из-за изменений в правилах конфиденциальности Apple и запуска фреймворка App Tracking Transparency (ATT) в iOS 14 .