Новостной SMM-дайджест

Главные новости на сегодня

Новые правила показа рекламы в детском контенте на YouTube и в Google Рекламе.

Новостной SMM-дайджест

Snapchat начал тестировать новый формат рекламы First Commercial в Великобритании. Первыми функцию опробовали O2 и eBay. First Commercial — это шестисекундная видеореклама, которую нельзя пропустить.

В 2020 компания Nike увеличила онлайн-продажи, а все из-за своих мобильных приложений. Немного цифр: в третьем квартале 2020 года выручка выросла на 84%, общая выручка компании за год выросла на 9%.

Яндекс.Директ добавил возможность редактировать целые группы креативов с общими настройками в кампаниях со смарт-баннерами.

Новостной SMM-дайджест

Facebook может потерять до 7% доходов, а при негативном сценарии — 14%. И все из-за изменений в правилах конфиденциальности Apple и запуска фреймворка App Tracking Transparency (ATT) в iOS 14 .

11
4 комментария

Скоро в вузах появиться появиться специальность "Специалист по настройке контекстной рекламы", где 5 лет будут разбираться во всех настройках, а вместо диплома будут давать ТЗ))

2
Ответить

А реклама по прежнему будет абсолютно неревантной и убогой.
Во время мультиков такую дичь предлагают, что самому страшно. Как-то видел рекламу на два часа.

Ответить