Viber на самом деле очень популярен в регионах РФ и некоторых странах СНГ (Белоруссия, Украина, Армения и т.д.). Также есть экзотичекие страны типа Эфиопии и Мьянмы.
Технологически возможность прикольная, но тут есть нюанс. По нашей (https://chat2desk.com) статистике запросов пользователей клиентов за саппортом через каналы мессенджеров - обращения по вайберу составляют не более 5% от обращений по WhatsApp. Если же пользователей еще загонять в паблик чаты, то трафик еще может снизиться. Возможно, это связано с тем, что средний пользователь Viber значительно старше, чем пользователь WhatsApp или Telegram. И то, что надо будет писать в паблик-чаты, а не на номер может вызвать у пользователя "мозговой ступор". Даже с Телеграмом есть такая проблема - некоторый народ непременно желает писать на номер, а не на бота, для чего пришлось сделать "заглушку-автоответчик" на номере, которая направляет абонентов на адрес бота. А Телеграм-аудитория не в пример прошаренней, чем у Вайбера.
Активно общаюсь с заказчиками с помощью мессенджеров, последний раз запускал Viber полгода тому назад, это и все что нужно знать брендам о его популярности.
если не можешь остановить рассылку спама, организуй его.
-viber
Viber также интегрирован к нам в Blinger.io, мы являемся с ними официальными партнёрами и поддерживаем их функционал для бизнеса.
https://blinger.io
Мы в http://whatshelp.ru поддерживаем официальную интеграцию! Принимаем компании, которые используют Viber для поддержки и обслуживания клиентов.
Welcome!
Есть сравнение вашего сервиса с живосайтом?
Мне кое-что непонятно. Почему коммент с рекламой whatshelp`а заминусили, а ребята из blinger с плюсами. Кому нести деньги-то?
Максим, спасибо за поддержку )
Viber на самом деле очень популярен в регионах РФ и некоторых странах СНГ (Белоруссия, Украина, Армения и т.д.). Также есть экзотичекие страны типа Эфиопии и Мьянмы.
Сейчас у вайбера более 220 млн. MAU и я верю в эти цифры. Вот тут, стати, более подробая инфа по странам и мессенджерам https://www.similarweb.com/blog/worldwide-messaging-apps
Там ограничение было 150 человек вроде. Сейчас так же ?
Технологически возможность прикольная, но тут есть нюанс. По нашей (https://chat2desk.com) статистике запросов пользователей клиентов за саппортом через каналы мессенджеров - обращения по вайберу составляют не более 5% от обращений по WhatsApp. Если же пользователей еще загонять в паблик чаты, то трафик еще может снизиться. Возможно, это связано с тем, что средний пользователь Viber значительно старше, чем пользователь WhatsApp или Telegram. И то, что надо будет писать в паблик-чаты, а не на номер может вызвать у пользователя "мозговой ступор". Даже с Телеграмом есть такая проблема - некоторый народ непременно желает писать на номер, а не на бота, для чего пришлось сделать "заглушку-автоответчик" на номере, которая направляет абонентов на адрес бота. А Телеграм-аудитория не в пример прошаренней, чем у Вайбера.
Вайбер больше в регионах популярен.
Бля.
У нас он просто тоже был, но теперь уже не эксклюзив)
Крутая новость!
Есть статься на TechCrunch(https://techcrunch.com/2016/11/09/viber-follows-messenger-with-the-launch-of-public-accounts-for-businesses-and-brands/), где есть очень интересный момент "Public Accounts, Smilov pointed out, will be the first time that you (and a business) will be able to interact with each other without having each other as a contact.".
Спасибо, что напомнили о том, что
"публичные аккаунты это новый инструмент для бизнеса"...
Активно общаюсь с заказчиками с помощью мессенджеров, последний раз запускал Viber полгода тому назад, это и все что нужно знать брендам о его популярности.
Насколько бренды и крупные кампании захотят быть там, где осуществляется массовая рассылка продажи наркотиков с дарк маркета ?
Интересно посмотреть