Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 325

Viber запустил публичные аккаунты для компаний с возможностью общения с клиентами

Разработчики мессенджера Viber представили новый инструмент для бизнеса — публичные аккаунты (паблик-аккаунты) с возможностью поддерживать связь с подписчиками и клиентами. Об этом сообщает VentureBeat со ссылкой на представителей проекта.

Паблик-аккаунты позволят компаниям и брендам уведомлять своих подписчиков о различных акциях и изменениях условий предоставления услуг, а клиентам обращаться за консультациями напрямую через мессенджер. Причём отвечать на обращения пользователей сможет как реальный специаилист, так и чат-боты. Viber также позволит компаниям интегрировать с аккаунтом собственные CRM-системы.

В Viber люди надёжно и свободно поддерживают связь с родственниками, друзьями и коллегами. Сегодня мы представляем способ для контакта с компаниями. Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя богатый набор интерфейсов мессенджера, который можно адаптировать под потребности любого бизнеса.

— Майкл Шмилов, операционный директор Viber

Первыми партнёрами Viber по запуску паблик-аккаунтов стали «Яндекс», издание Huffington Post и телеканал The Weather Channel. Создать паблик-аккаунт может любая компания, бренд или публичная личность, однако сейчас это можно сделать только при непосредственном обращении в Viber. В будущем разработчики обещают добавить эту возможность в приложение мессенджера.

С 2014 года Viber развивает паблик-чаты, которые позволяют их создателям делиться новостями со своими подписчиками. Однако такие чаты не предполагают обратной связи, и писать в них могут только пользователи с правами администраторов. Аудитория Viber, по данным самой компании, сейчас превышает 800 млн пользователей.

#новость #viber #бизнес #мессенджеры

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","viber"], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19840, "is_wide": true }
{ "id": 19840, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19840\/get","add":"\/comments\/19840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

если не можешь остановить рассылку спама, организуй его.
-viber

Ответить
2

Viber также интегрирован к нам в Blinger.io, мы являемся с ними официальными партнёрами и поддерживаем их функционал для бизнеса.

Ответить
1

Мы в http://whatshelp.ru поддерживаем официальную интеграцию! Принимаем компании, которые используют Viber для поддержки и обслуживания клиентов.

Welcome!

Ответить
0

Есть сравнение вашего сервиса с живосайтом?

Ответить
0

Мы делаем упор на мессенджеры и все их преимущества/возможности. Поэтому при помощи нас уже возможно или скоро будет возможно, например, вести контакт-дист и связываться с клиентами после диалога, делать рассылки и своих чат-ботов.

Ответить
2

Мне кое-что непонятно. Почему коммент с рекламой whatshelp`а заминусили, а ребята из blinger с плюсами. Кому нести деньги-то?

Ответить
1

Максим, спасибо за поддержку )

Ответить
2

Viber на самом деле очень популярен в регионах РФ и некоторых странах СНГ (Белоруссия, Украина, Армения и т.д.). Также есть экзотичекие страны типа Эфиопии и Мьянмы.

Сейчас у вайбера более 220 млн. MAU и я верю в эти цифры. Вот тут, стати, более подробая инфа по странам и мессенджерам https://www.similarweb.com/blog/worldwide-messaging-apps

Ответить
1

Там ограничение было 150 человек вроде. Сейчас так же ?

Ответить
0

Технологически возможность прикольная, но тут есть нюанс. По нашей (https://chat2desk.com) статистике запросов пользователей клиентов за саппортом через каналы мессенджеров - обращения по вайберу составляют не более 5% от обращений по WhatsApp. Если же пользователей еще загонять в паблик чаты, то трафик еще может снизиться. Возможно, это связано с тем, что средний пользователь Viber значительно старше, чем пользователь WhatsApp или Telegram. И то, что надо будет писать в паблик-чаты, а не на номер может вызвать у пользователя "мозговой ступор". Даже с Телеграмом есть такая проблема - некоторый народ непременно желает писать на номер, а не на бота, для чего пришлось сделать "заглушку-автоответчик" на номере, которая направляет абонентов на адрес бота. А Телеграм-аудитория не в пример прошаренней, чем у Вайбера.

Ответить
0

Вайбер больше в регионах популярен.

Ответить
0

У нас он просто тоже был, но теперь уже не эксклюзив)

Ответить
0

У вас это у кого?

Ответить
0

Не только у тебя ,)

Ответить
0

Одинаково в жопе) для CRM это было важно)

Ответить
0

Крутая новость!
Есть статься на TechCrunch(https://techcrunch.com/2016/11/09/viber-follows-messenger-with-the-launch-of-public-accounts-for-businesses-and-brands/), где есть очень интересный момент "Public Accounts, Smilov pointed out, will be the first time that you (and a business) will be able to interact with each other without having each other as a contact.".

Ответить
0

Спасибо, что напомнили о том, что
"публичные аккаунты это новый инструмент для бизнеса"...

Ответить
0

Активно общаюсь с заказчиками с помощью мессенджеров, последний раз запускал Viber полгода тому назад, это и все что нужно знать брендам о его популярности.

Ответить
0

Насколько бренды и крупные кампании захотят быть там, где осуществляется массовая рассылка продажи наркотиков с дарк маркета ?

Интересно посмотреть

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления