Паблик-аккаунты позволят компаниям и брендам уведомлять своих подписчиков о различных акциях и изменениях условий предоставления услуг, а клиентам обращаться за консультациями напрямую через мессенджер. Причём отвечать на обращения пользователей сможет как реальный специаилист, так и чат-боты. Viber также позволит компаниям интегрировать с аккаунтом собственные CRM-системы.
В Viber люди надёжно и свободно поддерживают связь с родственниками, друзьями и коллегами. Сегодня мы представляем способ для контакта с компаниями. Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя богатый набор интерфейсов мессенджера, который можно адаптировать под потребности любого бизнеса.
— Майкл Шмилов, операционный директор Viber
Первыми партнёрами Viber по запуску паблик-аккаунтов стали «Яндекс», издание Huffington Post и телеканал The Weather Channel. Создать паблик-аккаунт может любая компания, бренд или публичная личность, однако сейчас это можно сделать только при непосредственном обращении в Viber. В будущем разработчики обещают добавить эту возможность в приложение мессенджера.
С 2014 года Viber развивает паблик-чаты, которые позволяют их создателям делиться новостями со своими подписчиками. Однако такие чаты не предполагают обратной связи, и писать в них могут только пользователи с правами администраторов. Аудитория Viber, по данным самой компании, сейчас превышает 800 млн пользователей.
если не можешь остановить рассылку спама, организуй его.
-viber
Viber также интегрирован к нам в Blinger.io, мы являемся с ними официальными партнёрами и поддерживаем их функционал для бизнеса.
https://blinger.io
Мы в http://whatshelp.ru поддерживаем официальную интеграцию! Принимаем компании, которые используют Viber для поддержки и обслуживания клиентов.
Welcome!
Есть сравнение вашего сервиса с живосайтом?
Мне кое-что непонятно. Почему коммент с рекламой whatshelp`а заминусили, а ребята из blinger с плюсами. Кому нести деньги-то?
Максим, спасибо за поддержку )