Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии

10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, Nival, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ). Об этом представители организации рассказали редакции vc.ru.

Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии

Экспертный совет будет заниматься позиционированием российской индустрии на глобальном рынке, «повышением качества российских игр» и инвестированием в новые технологии, проведением мастер-классов и конференций для повышения уровня профессиональной компетентности.

Разработчики также планируют оказывать юридическую и менторскую поддержку начинающим разработчикам и заниматься развитием профессионального киберспорта в России. Для работы над различными вопросами ЭСИИ будет собирать экспертные группы. Одна из первых таких групп займётся киберспортивными инициативами.

«Представители ЭСИИ будут в разных составах собираться и инициировать участие своих сотрудников в профильных дискуссиях — по геймдизайну, арту, программированию. Инициировать максимальную передачу опыта. Всё это не только правильно для формирования настоящей сильной индустрии, но и просто логично: многие слушатели — это будущие сотрудники», — сказал вице-президент Nekki Сергей Бабаев.

Помимо Бабаева, на начальном этапе в ассоциацию вошли сооснователь Gaijin Entertainment Антон Юдинцев, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский, президент Nival Сергей Орловский, руководитель Riot Games CIS Алексей Крайнов, руководитель R&D-подразделения Wargaming Вячеслав Макаров, независимый разработчик и партнер издания DTF Леонид Сиротин.

Всего за несколько лет игры в России из занятия для узкого круга людей превратились в огромную индустрию: по итогам 2015 года объём рынка превысил 51,9 млрд рублей, аудитория составляет более 40 млн человек, а российские разработчики и издатели запускают игры во всех странах мира.

Мы понимаем, что такой темп развития означает рост внимания и числа вопросов. Мы считаем, что для индустрии важно корректно доносить информацию о себе: начиная с технологий и заканчивая самим явлением игр и развенчиванием стереотипов о них.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления в Mail.Ru Group

Подать заявку на вступление в ассоциацию можно на сайте организации. По словам Бабаева, в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией и успешными проектами на любых платформах». Вопрос вступления новой организации выносится на голосование среди текущих участников ассоциации.

По словам представителей ЭСИИ, члены Совета будут проводить встречи для обсуждения актуальных вопросов с периодичностью не реже, чем раз в месяц.

Бабаев замечает, что в организации не существует иерархии или разделения ролей: «ЭСИИ — это такой круглый стол. Роли могут выделиться со временем, но только лишь под весом каких-то внешних факторов и необходимостей».

34 комментария

Mail.ru эксперты в Донате

7
Ответить

Хорошо двигается индустрия.

5
Ответить

Осталось только определиться что есть "хорошо" для этой индустрии.

1
Ответить

Ожидаемо. Бюрократию разводят, хотят оседлать волну чтобы потом диктовать свои условия новичкам и иметь централизованный канал общения с государством.

6
Ответить

100%
задосьте их сайт кто-нибудь
индустрия игра должна быть децентральзованной , как блокчейн.
а то будет по аналогии как с индустрией электронной музыки.

Ответить