Когда вы запускаете свой бизнес, будь то локальный бренд косметики или digital-агентство, первое, к чему стоит подготовиться, — это к тому, что рано или поздно вы получите первый негативный отзыв о вашей компании. Избежать этого нельзя, зато можно научиться с этим работать.
Я бы назвал главным правилом при работе с негативными отзывами- это не допускать их появления. Ведь большинство клиентов, перед тем как понизить вам карму публично, так или иначе высказывают своё фи сотрудникам компании, и идут дальше лишь будучи не услышанными. Поэтому важно чутко мониторить и вовремя урегулировать конфликтные ситуации.
Часто и такое происходит, но не всегда. Иногда случается так, что свое недовольство клиенты долго не высказывают, бренд и знать не знает, что что-то не так, а потом читает об этом в соцсетях.
А регулярно мониторить и отвечать на отзывы о компании нужно 100%.