Как бренду работать с негативом в социальных сетях?

Когда вы запускаете свой бизнес, будь то локальный бренд косметики или digital-агентство, первое, к чему стоит подготовиться, — это к тому, что рано или поздно вы получите первый негативный отзыв о вашей компании. Избежать этого нельзя, зато можно научиться с этим работать.

55

Да ну, фигня какая-то.
Давно уже рабочая схема:
1) наберите студентов или прочей дешёвой рабсилы
2) заскриптуйте для них несколько шаблонных ответов "напишите нам в личку, мы во всём разберёмся"
2а) важно - используйте в скриптах местоимения во множественном лице. "Это создаёт у пользователя ощущение команды" ™
3) комбинируйте заскриптованные ответы пользователю "ваша заявка передана профильным специалистам", "на нашей стороне проблем не выявлено".
3а) старайтесь использовать разные шаблоны ответов, но если не получается - ничего страшного
4) через какое-то непродолжительное время шум утихнет, пользователь устанет отвечать на отписки и сольётся.
5) ...
6) PROFIT!!

1
Ответить
Автор

Ах вот как все это делается...будем учиться у лучших!

1
Ответить