Samsung заплатит $8 млрд за американского производителя автоэлектроники Harman

Южнокорейская Samsung объявила о покупке американского производителя оборудования для автомобилей Harman International Industries. Сумма сделки составит $8 млрд, говорится в сообщении компании.

Samsung заплатит $8 млрд за американского производителя автоэлектроники Harman

Стороны планируют закрыть сделку к середине 2017 года, Samsung намерена профинансировать приобретение собственными средствами. Южнокорейская компания готова выплатить по $112 за каждую акцию Harman. Это на 28% выше стоимости ценных бумаг американской компании на закрытии торгов 11 ноября. Соглашение предполагает, что Harman станет дочерним подразделением Samsung. Глава Harman Динеш Паливал (Dinesh Paliwal) сохранит свою должность.

Harman — один из крупнейших производителей автомобильной электроники в мире. Компания специализируется на аудио- и видеосистемах, средствах телематики, а также цифровых системах безопасности. Производитель развивает бренды Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и другие.

По итогам финансового года, завершившегося 30 сентября 2016 года, продажи Harman составили $7 млрд, 65% из них пришлись на товары для автомобилей, говорится в сообщении Samsung. Оборудование американской компании установлено более чем в 30 млн автомобилей по всему миру. По состоянию на 30 июня 2016 года, портфель заказов Harman на поставки оборудования для машин оценивался в $24 млрд.

За счёт покупки Samsung рассчитывает стать одним из ведущих игроков на рынке автомобильной электроники. По оценке компании, к 2025 году объём этого рынка достигнет $100 млрд.

6 комментариев

"Harman — один из крупнейших производителей автомобильной электроники в мире. Компания специализируется на аудио- и видеосистемах, средствах телематики, а также цифровых системах безопасности. Производитель развивает бренды Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и другие."
Помимо этого у них ещё два рынка - PRO-оборудование и потребительская электроника. Бренды AMX, Crown, например, - это ТОЛЬКО профессиональный рынок. А всего брендов более 20. Надо оф.комментарии - обращайтесь.

2

30 автомобилей по всему миру?

Уже поправили, спасибо.

А почему автоэлектроники то, если у Harman есть куча консьюмерских брендов и товаров, наушники, колонки и так далее.

Надеюсь, мои наушники JBL теперь не попытаются взорваться.

На 4пда такие шутки уже non grata.

рынок мобилок уже пресыщен, теперь новые битвы на рынке электроники для машин, что и верно, каждая новая машинка все более и более напичкана электроникой.