Роспотребнадзор после получения жалобы от одного из клиентов «Победы» провёл проверку, в ходе которой выяснил, что перевозчик взимает комиссию в размере 2% при покупке билетов на сайте компании.
Единственный способ для покупателя приобрести билет «Победы» без комиссии — воспользоваться терминалом в аэропорту «Внуково», говорится в сообщении ведомства. Таким образом, «Победа» нарушает пункт 4 статьи 16.1 закона «О защите прав потребителей», который запрещает устанавливать разные цены на товары и услуги в зависимости от способа их оплаты, объяснили в Роспотребнадзоре.
Ведомство оштрафовало «Победу» на 30 тысяч рублей. Но так как компания не предоставила в установленный срок (в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса) доказательства устранения нарушений, Роспотребнадзор обязал перевозчика выплатить ещё три тысячи рублей.
Управление Роспотребнадзора по республике Коми также обратилось с иском в суд с требованием прекратить подобную практику ценообразования со стороны лоукостера. Представители «Победы» на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.
В июле 2016 года Ространснадзор потребовал от «Победы» перестать взимать с пассажиров сборы за перевоз в салоне самолёта женских рюкзаков. После неудачных попыток оспорить это предписание в суде перевозчик пригрозил повысить цены на билеты на треть.
Ространснадзор видимо тоже лоукостер;
Чем они думают, когда такие штрафы устанавливают?
Наверное, в виде предупреждения.
Честно говоря, вообще такая норма по сути является несправедливой. Почему нельзя устанавливать наценку или скидку за определенный способ оплаты? Пример: небольшому интернет-магазину гораздо проще и дешевле принимать оплату через интернет-эквайринг, чем полностью вчистую брать наличные. Естественно, прием наличных - это дополнительные расходы. Почему нельзя стимулировать покупателей оплачивать онлайн, если будет реальная экономия?
Ну здесь скорее речь о том какого хрена я должен оплачивать комиссию в 2% при оплате банковской картой. Буквально вчера покупал билеты Победы и тоже обратил внимание на этот развод. По сути переложили на плечи покупателей комиссию банка-эквайера. В данном случае Альфа-Банка
Многим небольшим компаниям интереснее как раз наличные по известным причинам.
33к, сумма которая набегает за час регистрации людей у которых сумка "не такая"